СИСТЕМЫ КОМПАКС®
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ВИБРОДИАГНОСТИКА И
КОМПЛЕКСНЫЙ МОНИТОРИНГ СОСТОЯНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ
Меню
Главная
Продукция
Клиенты и отзывы
О фирме
Публикации
Контакты
Бесплатная линия
Горячая линия НПЦ «Динамика»
Награды
  • 2018 г. «За достижения в области качества»
  • 2018 г. «100 Лучших Товаров России»
  • 2017 г. Диплом национальной комплексной программы «Держава XXI Века»
  • 2016 г. «Заслуженный инженер России»
  • 2016 г. «Признание»
  • 2016 г. «Импортозамещение»
  • 2016 г. «Инновации и качество»
  • 2015 г. «Заслуженный руководитель»
  • 2015 г. «100 лучших товаров России»
  • 2015 г. «ESQR’s Quality Achievements Awards»
  • 2014 г. «Конкурс ОАО «РЖД» на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем»
  • 2014 г. «Высокоэффективная организация»
  • 2014 г. «Надежный поставщик»
  • 2014 г. «Лидер отрасли»
  • 2014 г. «Бухгалтер года»
Облако тегов
Мы в соцсетях
Вконтакте YouTube Google+ RSS
Сертификация
В 2001 г. проведена добровольная сертификация системы менеджмента качества НПЦ «Динамика», а в 2022 г. проведена ресертификация  на соответствие международному стандарту ISO 9001:2015, подтвердившая высокий уровень управления качеством продукции и услуг
Счетчики
Rambler
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Система Orphus
Главная Клиенты и отзывы Отзывы Депо Санкт-Петербург-Московское: Отзыв о работе бортовой системы мониторинга технического состояния оборудования электропоезда КОМПАКС-ЭКСПРЕСС-3

Депо Санкт-Петербург-Московское: Отзыв о работе бортовой системы мониторинга технического состояния оборудования электропоезда КОМПАКС-ЭКСПРЕСС-3

Печать

В настоящее время в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Московское эксплуатируется 15 электропоездов ЭД4М, оснащенных бортовой системой мониторинга КОМПАКС®-ЭКСПРЕСС-3. Первый электропоезд, оснащенный данной системой, начал свою эксплуатацию в депо в июне 2011 года. За это время системы проявили себя как надежные и эффективные средства, позволяющие в режиме реального времени достоверно отслеживать изменение технического состояния наиболее ответственных узлов и агрегатов электропоезда: узлов механической части (подшипники букс, редукторов, тяговых двигателей; зубчатой передачи редуктора; муфты; поверхностей катания колесных пар, а также элементов подвешивания): электрического оборудования силовых и вспомогательных цепей (тяговых двигателей, пуско-тормозных устройств, преобразователей, генераторов, компрессоров и др.); оборудования пневматической тормозной системы; цепей управления тяговых двигателей и вспомогательным электрооборудованием.

В мае 2012 года в депо была внедрена диагностическая сеть, позволяющая оперативно получать сведения о техническом состоянии электропоездов, оборудованных системами КОМПАКС®-ЭКСПРЕСС-3, и отображать полученные данные на рабочих станциях ответственного персонала: технолога, сменного мастера, старшего мастера.

Так, начиная с сентября 2012 года в диагностическую сеть из бортовой системы, установленной на электропоезде ЭД4М-0381, регулярно стала поступать информация о недопустимом росте вибродиагностических признаков двух тяговых электродвигателей (см. приложение 1). Данная информация незамедлительно доводилась до ответственного персонала в виде актов технического состояния, например, акт №7674 от 09.11.2012 г. с сообщением «Проверь ТЭД» (см. приложение 2) и с рекомендациями «Произвести диагностику колесно-моторного блока» для двигателя 3 колесной пары, «Произвести ревизию подшипниковых узлов» для двигателя 4 колесной пары моторного вагона 038106 (см. Приложение 3). 17.11.2012 года двигатели с недопустимым уровнем вибрации были заменены. После замены двигателей уровень вибрации резко снизился до нормального уровня.

Бортовые системы мониторинга совместно с диагностической сетью являются надежным источником информации о состоянии оборудования подвижного состава и мощным средством обеспечения безопасности пригородных пассажирских перевозок на Октябрьской магистрали.

 

Авторы: Зам. начальника по ремонту А.В. Орлов, технолог П.А. Бажанов / 2013

Скачать отзыв


Теги: диагностическая сеть КОМПАКС-ЭКСПРЕСС-3 диагностика электропоезда вибрация безопасность Дата: 18.06.2013
Просмотров: 3237
« Пред. След. »