СИСТЕМЫ КОМПАКС®
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ВИБРОДИАГНОСТИКА И
КОМПЛЕКСНЫЙ МОНИТОРИНГ СОСТОЯНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ
Русский Русский     EnglishEnglish 
Меню
Главная
Продукция
Клиенты и отзывы
О фирме
Аттестация персонала
Сибирский научный центр мониторинга РИА
Новости
Публикации
Контакты
Бесплатная линия
Горячая линия НПЦ «Динамика»
Награды
  • 2016 г. «Заслуженный инженер России»
  • 2016 г. «Признание»
  • 2016 г. «Импортозамещение»
  • 2016 г. «Инновации и качество»
  • 2015 г. «Заслуженный руководитель»
  • 2015 г. «100 лучших товаров России»
  • 2015 г. «ESQR’s Quality Achievements Awards»
  • 2014 г. «Конкурс ОАО «РЖД» на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем»
  • 2014 г. «Высокоэффективная организация»
  • 2014 г. «Надежный поставщик»
  • 2014 г. «Лидер отрасли»
  • 2014 г. «Бухгалтер года»
  • 2014 г. «Технологический прорыв»
  • 2013 г. «Деловая элита России»
  • 2013 г. «100 лучших товаров России»
Облако тегов
Мы в соцсетях
Вконтакте Facebook Twitter YouTube Google+ RSS
Сертификация
В 2001 г. проведена добровольная сертификация системы менеджмента качества НПЦ «Динамика», а в 2016 г. проведена ресертификация  на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008, подтвердившая высокий уровень управления качеством продукции и услуг В 2001 г. проведена добровольная сертификация системы менеджмента качества НПЦ «Динамика», а в 2016 г. проведена ресертификация  на соответствие стандарту ГОСТ ISO 9001-2011, подтвердившая высокий уровень управления качеством продукции и услуг
Счетчики
Rambler
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Система Orphus
Главная Клиенты и отзывы Отзывы Моторвагонное депо Анисовка: Статья в ежедневной транспортной газете «Гудок»

Моторвагонное депо Анисовка: Статья в ежедневной транспортной газете «Гудок»

Печать

ЗРИ В УЗЕЛ
Используя новые возможности послеремонтного контроля, ПривЖ сможет принимать заказы от соседних магистралей

В моторвагонном депо Анисовка Приволжской магистрали внедрена комплексная система диагностики КОМПАКС®-ЭКСПРЕСС-ТР3.

Пока единственная на сети система, предназначенная для электропоездов переменного тока, уже исследовала первые отремонтированные электрички.

«Три секции электропоезда ЭД9М, прошедшие ТР-3, завели на специально оборудованные пути, на которых полностью имитировалась работа оборудования в режиме реального времени, как при движении состава по железной дороге. Всего за несколько минут КОМПАКС®-ЭКСПРЕСС-ТР3 выявил недоделки. В моторном вагоне - заниженное время на подъём токоприемника, а в прицепном - не подведённое питание к блокировке автоматических входных дверей. Слесари тут же приступили к исправлению недоделок», - говорит начальник моторвагонного депо Анисовка Сергей Казанов.

КОМПАКС®-ЭКСПРЕСС-ТР3 позволяет проверять все системы электропоезда.

На монитор проверяющего выводятся данные о работе крана машиниста, пневматических магистралей и воздухораспределителей, тормозных цилиндров, запасного резервуара и компрессора, колёсно-моторных блоков, пневматических приводов дверей и токоприёмника.

«Легко определить замыкания в электроцепях компрессора, калориферов, контакторов моторного и прицепного вагонов, обнаружить утечки из тормозной системы» - говорит технолог моторвагонного депо Анисовка Сергей Буянов.

Новая система не только значительно ускоряет обязательную послеремонтную проверку подвижного состава, но и позволяет выпускать поезда на линию без малейших неисправностей.

«Если раньше работники депо проверяли качество ремонта электропоездов на глаз, разбирая ответственные узлы и детали, то теперь этим занимается аппаратура. Она позволила исключить человеческий фактор, тем самым гарантируя на 100% качество ремонта», - говорит Сергей Буянов.

«Однако благодаря системе дорога сможет принимать заказы на ремонт электропоездов с других магистралей», - сказал Сергей Казанов.

 

Авторы: Сундукова И. / 2008

Скачать отзыв


Теги: диагностика электропоезда ТР-3 качество ремонта человеческий фактор ремонт электропоезда КОМПАКС-ЭКСПРЕСС-ТР3 Дата: 12.08.2009
Просмотров: 1527
« Пред. След. »