СИСТЕМЫ КОМПАКС®
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ВИБРОДИАГНОСТИКА И
КОМПЛЕКСНЫЙ МОНИТОРИНГ СОСТОЯНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ
Меню
Главная
Продукция
Клиенты и отзывы
О фирме
Публикации
Контакты
Бесплатная линия
Горячая линия НПЦ «Динамика»
Награды
  • 2018 г. «За достижения в области качества»
  • 2018 г. «100 Лучших Товаров России»
  • 2017 г. Диплом национальной комплексной программы «Держава XXI Века»
  • 2016 г. «Заслуженный инженер России»
  • 2016 г. «Признание»
  • 2016 г. «Импортозамещение»
  • 2016 г. «Инновации и качество»
  • 2015 г. «Заслуженный руководитель»
  • 2015 г. «100 лучших товаров России»
  • 2015 г. «ESQR’s Quality Achievements Awards»
  • 2014 г. «Конкурс ОАО «РЖД» на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем»
  • 2014 г. «Высокоэффективная организация»
  • 2014 г. «Надежный поставщик»
  • 2014 г. «Лидер отрасли»
  • 2014 г. «Бухгалтер года»
Облако тегов
Мы в соцсетях
Вконтакте YouTube Google+ RSS
Сертификация
В 2001 г. проведена добровольная сертификация системы менеджмента качества НПЦ «Динамика», а в 2022 г. проведена ресертификация  на соответствие международному стандарту ISO 9001:2015, подтвердившая высокий уровень управления качеством продукции и услуг
Счетчики
Rambler
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Система Orphus
Главная Публикации Статьи Анализ вибрационной активности тяговых электродвигателей электропоездов для целей диагностики

Анализ вибрационной активности тяговых электродвигателей электропоездов для целей диагностики

Печать

В практике имеется мнение, что обеспечение объективной диагностики технического состояния роторного механического оборудования подвижного состава в процессе эксплуатации сложно достижимо, а подчас невозможно, в связи с наличием большого числа помех, высокого уровня шумовых составляющих, сопутствующих взаимодействию колеса и рельсовой колеи.

Между тем, даже для достижения динамической ошибки на уровне 1% (для ответственного оборудования приемлемый уровень ошибки составляет 0,1%) требуется осуществлять диагностику с интервалом менее 2 часов [1-4], что может быть реализовано путем применения бортовых систем мониторинга технического состояния узлов подвижного состава.

Целью данной работы является оценка уровней параметров вибрации тяговых электродвигателей в процессе эксплуатации.

Литература:

  1. Костюков, В.Н. Безопасная ресурсосберегающая эксплуатация МВПС на основе мониторинга в реальном времени [Текст] / В. Н. Костюков, С.В. Сизов, В.П. Аристов, А.В. Костюков // Наука и транспорт. 2008. с. 8-13.
  2. Сизов С.В. Непрерывный мониторинг состояния моторвагонного подвижного состава [Текст] / С.В. Сизов, В.П. Аристов, В.Н. Костюков, A.В. Костюков - Железнодорожный транспорт. - №6 - 2008. - с. 41-42.
  3. Костюков, В.Н. Мониторинг безопасности производства [Текст] / B.Н. Костюков - М.: Машиностроение. 2002. 224 с.
  4. Костюков, В.Н. Основы виброакустической диагностики и мониторинга машин [Текст]: учеб, пособие / В.Н. Костюков, А.П. Науменко. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2011. - 360 с.
  5. Стандарт ассоциации «Центробежные насосные и компрессорные агрегаты опасных производств. Эксплуатационные нормы вибрации» (СА 03-001-05). Серия 03 [Текст] / Колл. Авт. - М.: Издательство «Компрессорная и химическая техника», 2005. - 24 с.
  6. Костюков А.В. Контроль и мониторинг технического состояния центробежного насосного агрегата по трендам вибропараметров [Текст]: дис. ... канд. техн. наук: 05.11.13 / А.В. Костюков. - Омск, 2006. - 203 с., РГБ ОД, 61:07-5/1517.
  7. Закс Л. Статистическое оценивание [Текст] - М.: Статистика, 1976. - 598 с.

 

Костюков В.Н., Костюков Ал.В., Казарин Д.В., Цурпаль А.Е., Басакин В.В., Зайцев А.В. Анализ вибрационной активности тяговых электродвигателей электропоездов для целей диагностики // Повышение эффективности эксплуатации коллекторных электромеханических преобразователей энергии: матер. IX междунар. науч.-техн. конф. - Омск: ОмГУПС, 2013. - С. 214-221.

Скачать публикацию


Теги: мониторинг диагностика электропоезда техническое состояние вибрация Дата: 08.11.2016
Просмотров: 2362
« Пред. След. »