СИСТЕМЫ КОМПАКС®
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ВИБРОДИАГНОСТИКА И
КОМПЛЕКСНЫЙ МОНИТОРИНГ СОСТОЯНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ
Русский Русский     EnglishEnglish 
Меню
Главная
Продукция
Клиенты и отзывы
О фирме
Аттестация персонала
Сибирский научный центр мониторинга РИА
Новости
Публикации
Контакты
Бесплатная линия
Горячая линия НПЦ «Динамика»
Награды
  • 2016 г. «Заслуженный инженер России»
  • 2016 г. «Признание»
  • 2016 г. «Импортозамещение»
  • 2016 г. «Инновации и качество»
  • 2015 г. «Заслуженный руководитель»
  • 2015 г. «100 лучших товаров России»
  • 2015 г. «ESQR’s Quality Achievements Awards»
  • 2014 г. «Конкурс ОАО «РЖД» на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем»
  • 2014 г. «Высокоэффективная организация»
  • 2014 г. «Надежный поставщик»
  • 2014 г. «Лидер отрасли»
  • 2014 г. «Бухгалтер года»
  • 2014 г. «Технологический прорыв»
  • 2013 г. «Деловая элита России»
  • 2013 г. «100 лучших товаров России»
Облако тегов
Мы в соцсетях
Вконтакте Facebook Twitter YouTube Google+ RSS
Сертификация
В 2001 г. проведена добровольная сертификация системы менеджмента качества НПЦ «Динамика», а в 2016 г. проведена ресертификация  на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008, подтвердившая высокий уровень управления качеством продукции и услуг В 2001 г. проведена добровольная сертификация системы менеджмента качества НПЦ «Динамика», а в 2016 г. проведена ресертификация  на соответствие стандарту ГОСТ ISO 9001-2011, подтвердившая высокий уровень управления качеством продукции и услуг
Счетчики
Rambler
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Система Orphus
Главная Публикации Статьи Диагностирование электромашинного преобразователя электропоезда постоянного тока по параметрам спектра трехфазного переменного тока

Диагностирование электромашинного преобразователя электропоезда постоянного тока по параметрам спектра трехфазного переменного тока

Печать

Проведенные исследования, а также технический анализ порч, неисправностей и непланового ремонта электропоездов показывают, что в системе вспомогательных цепей электропоездов постоянного тока наиболее подверженным внезапным отказам является электромашинный преобразователь собственных нужд.

Для эффективного диагностирования преобразователя по параметрам спектра трехфазного переменного тока необходимо анализировать спектр трехфазного переменного тока при работе преобразователя с минимальной нагрузкой. Это позволяет исключить влияние токов потребителей, наиболее крупными из которых являются электрические машины, на форму сигнала переменного тока генератора преобразователя. В данном режиме практически вся генерируемая мощность расходуется на питание обмоток возбуждения и цепей управления.

С целью получения экспериментальных данных были записаны сигналы трехфазных переменных токов преобразователей на стадии ввода в эксплуатацию и преобразователей, отработавших от одного до двух лет, в том числе и находившихся в предаварийном состоянии.

Литература:

  1. Сизов, С.В. Безопасная ресурсосберегающая эксплуатация МВПС на основе мониторинга в реальном времени [Текст] / С.В. Сизов, В.П. Аристов, В.Н. Костюков, А.В. Костюков - М: Наука и транспорт, 2008. с. 8 - 13.
  2. Костюков, В.Н. Основы диагностики и мониторинга машин [Текст]: учеб, пособие / В. Н. Костюков, А. П. Науменко - Омск: Изд-во ОмГТУ, 2011 - 360с., ил.
  3. Петухов, В.С. Диагностика состояния электродвигателей. Метод спектрального анализа потребляемого тока [Текст] / В.С. Петухов, В.А. Соколов - Новости Электротехники. №1 (31). - 2005. - с. 50 - 52.
  4. Цурпаль, А.Е., Анализ неисправностей вспомогательных машин моторвагонного подвижного состава с целью их диагностирования. Наука, образование, бизнес [Текст]: материалы Всерос. науч.-практ. конф. ученых, преподавателей, аспирантов, студентов, специалистов пром-сти и связи, посвящ. коллегам в честь 50-летия радиотехн. фак. Ом.гос. техн. ун-та / А.Е. Цурпаль - Междунар. акад. наук высш. шк., 2011 - с. 222-223.
  5. Технический анализ порч, неисправностей и непланового ремонта электропоездов за 2008 год. Управление пригородных пассажирских перевозок Департамента пассажирских сообщений ОАО «РЖД», М.: 2009 г.
  6. Просвирин, Б.К. Электропоезда постоянного тока с электрическим торможением [Текст] / Б.К. Просвирин - М: Трансиздат, 2000 г. - 328 с.
  7. Федюков, Ю.А., Режимы работы и диагностика вспомогательных машин электровозов переменного тока [Текст] / Ю.А. Федюков - Локомотив №7 - 2011 г. - с. 32-33.

 

Костюков В.Н., Костюков Ал.В., Казарин Д.В., Цурпаль А.Е. Диагностирование электромашинного преобразователя электропоезда постоянного тока по параметрам спектра трехфазного переменного тока // Повышение эффективности эксплуатации коллекторных электромеханических преобразователей энергии: матер. IX междунар. науч.-техн. конф. - Омск: ОмГУПС, 2013. - С.207-214.

Скачать публикацию


Теги: мониторинг диагностика электропоезда вспомогательная цепь Дата: 25.10.2016
Просмотров: 464
« Пред. След. »