СИСТЕМЫ КОМПАКС®
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ВИБРОДИАГНОСТИКА И
КОМПЛЕКСНЫЙ МОНИТОРИНГ СОСТОЯНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ
Русский Русский     EnglishEnglish 
Меню
Главная
Продукция
Клиенты и отзывы
О фирме
Аттестация персонала
Сибирский научный центр мониторинга РИА
Новости
Публикации
Контакты
Бесплатная линия
Горячая линия НПЦ «Динамика»
Награды
  • 2016 г. «Заслуженный инженер России»
  • 2016 г. «Признание»
  • 2016 г. «Импортозамещение»
  • 2016 г. «Инновации и качество»
  • 2015 г. «Заслуженный руководитель»
  • 2015 г. «100 лучших товаров России»
  • 2015 г. «ESQR’s Quality Achievements Awards»
  • 2014 г. «Конкурс ОАО «РЖД» на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем»
  • 2014 г. «Высокоэффективная организация»
  • 2014 г. «Надежный поставщик»
  • 2014 г. «Лидер отрасли»
  • 2014 г. «Бухгалтер года»
  • 2014 г. «Технологический прорыв»
  • 2013 г. «Деловая элита России»
  • 2013 г. «100 лучших товаров России»
Облако тегов
Мы в соцсетях
Вконтакте Facebook Twitter YouTube Google+ RSS
Сертификация
В 2001 г. проведена добровольная сертификация системы менеджмента качества НПЦ «Динамика», а в 2016 г. проведена ресертификация  на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008, подтвердившая высокий уровень управления качеством продукции и услуг В 2001 г. проведена добровольная сертификация системы менеджмента качества НПЦ «Динамика», а в 2016 г. проведена ресертификация  на соответствие стандарту ГОСТ ISO 9001-2011, подтвердившая высокий уровень управления качеством продукции и услуг
Счетчики
Rambler
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Система Orphus
Главная Публикации Статьи Модель пневматической системы электропоезда

Модель пневматической системы электропоезда

Печать

Как показали исследования, существующие методики диагностирования пневматической системы электропоезда обладают невысокой достоверностью, полнотой и глубиной диагностирования [1-3].

Для выявления диагностических признаков, характеризующих различные виды неисправностей и степени их развития, необходимо собрать большое количество экспериментальных данных по каждому виду неисправностей. Проделать на практике данную работу за разумный промежуток времени не представляется возможным. Отсюда вытекает задача моделирования газодинамических процессов в пневматической системе электросекции с различными видами неисправностей.

В результате анализа возможных методов было принято решение моделировать газодинамические процессы в пневматической системе электросекции комбинированным методом, т.е. часть узлов пневматической системы будут описаны аналитически, часть – алгоритмически. Моделирование системы в целом будет осуществляться численным методом конечных разностей.

Полученная модель достаточно точно описывает газодинамические процессы в пневматической системе электросекции и, после доработки в части учета трубопроводов, может быть применена для моделирования различных видов неисправностей в пневматической системе.
 

Литература:

  1. А.В. Костюков, Д.В. Казарин, А.В. Щелканов. Методика диагностирования электропневматической системы электропоездов. Эксплуатационная надежность локомотивного парка и повышение эффективности тяги поездов. Материалы всероссийской научно-технической конференции с международным участием, ОмГУПС, 2012, с. 121.
  2. А.В. Щелканов, Ал.В. Костюков. Методика диагностирования технического состояния автотормозной системы электросекции мотор-вагонного подвижного состава. Наука, образование, бизнес: Материалы Всероссийской научно-практической конференции, Омск ИРСиД 2013, с. 210.
  3. A. Kostyukov, D. Kazarin, A. Shchelkanov. Technical condition evaluation of the electric multiply unit pneutronic system equipment. The Tenth international conference on condition monitoring and machinery failure prevention technologies CM2013/MFPT2013, 2013.
  4. J.J. Monaghan. Аn introduction to SPH. Computer Physics Communications, voi. 48, pp. 88-96, 1988.
  5. Самарский А.А., Николаев E.C. Методы решения сеточных уравнений. - М.: Наука, 1978.
  6. Ландау Л. Д., Лифшиц Е. М. Теоретическая физика: Учебное пособие. В 10 т. Т. VI. Гидродинамика. - 3-е изд., перераб. - М.: Наука. Гл. ред. физ-мат. лит., 1986.
  7. Закс Л. Статистическое оценивание. - М.: Статистика, 1976.

 

Костюков В.Н., Щелканов А.В. Модель пневматической системы электропоезда // Технологическое обеспечение ремонта и повышение динамических качеств железнодорожного подвижного состава: матер. II всероссийской науч.-техн. конф. с междунар. участием. - Омск: ОмГУПС, 2013. - С. 67-75.

Скачать публикацию


Теги: диагностика электропоезда пневматическая система Дата: 26.07.2016
Просмотров: 451
« Пред. След. »