СИСТЕМЫ КОМПАКС®
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ВИБРОДИАГНОСТИКА И
КОМПЛЕКСНЫЙ МОНИТОРИНГ СОСТОЯНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ
Русский Русский     EnglishEnglish 
Меню
Главная
Продукция
Клиенты и отзывы
О фирме
Аттестация персонала
Сибирский научный центр мониторинга РИА
Новости
Публикации
Контакты
Бесплатная линия
Горячая линия НПЦ «Динамика»
Награды
  • 2016 г. «Заслуженный инженер России»
  • 2016 г. «Признание»
  • 2016 г. «Импортозамещение»
  • 2016 г. «Инновации и качество»
  • 2015 г. «Заслуженный руководитель»
  • 2015 г. «100 лучших товаров России»
  • 2015 г. «ESQR’s Quality Achievements Awards»
  • 2014 г. «Конкурс ОАО «РЖД» на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем»
  • 2014 г. «Высокоэффективная организация»
  • 2014 г. «Надежный поставщик»
  • 2014 г. «Лидер отрасли»
  • 2014 г. «Бухгалтер года»
  • 2014 г. «Технологический прорыв»
  • 2013 г. «Деловая элита России»
  • 2013 г. «100 лучших товаров России»
Облако тегов
Мы в соцсетях
Вконтакте Facebook Twitter YouTube Google+ RSS
Сертификация
В 2001 г. проведена добровольная сертификация системы менеджмента качества НПЦ «Динамика», а в 2016 г. проведена ресертификация  на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008, подтвердившая высокий уровень управления качеством продукции и услуг В 2001 г. проведена добровольная сертификация системы менеджмента качества НПЦ «Динамика», а в 2016 г. проведена ресертификация  на соответствие стандарту ГОСТ ISO 9001-2011, подтвердившая высокий уровень управления качеством продукции и услуг
Счетчики
Rambler
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Система Orphus
Главная Публикации Статьи Мониторинг состояния в реальном времени – инновационная технология технического обслуживания и ремонта

Мониторинг состояния в реальном времени – инновационная технология технического обслуживания и ремонта

Печать

Основным средством поддержания в рабочем состоянии существующего парка машин и механизмов является планово-предупредительный ремонт. Интервалы между обслуживаниями и ремонтами, их объем и содержание формируются на основе статистических данных. При этом не учитываются особенности конкретной конструкции, реальные условия эксплуатации, в частности стохастический характер нагрузок на машины, качество обслуживания, а рассматриваются тип, модификация машин и механизмов, характер эксплуатации и т.п. Основанная на таком подходе система обслуживания и ремонта машин и другого динамического оборудования имеет ряд недостатков.

Переход от системы планово-предупредительных ремонтов к эксплуатации по фактическому состоянию позволяет существенно (в несколько раз) увеличить межремонтный пробег и снизить эксплуатационные издержки. Мониторинг технического состояния машин и их составляющих в реальном времени обеспечивает объективность оценки их технического состояния в процессе эксплуатации. Второй составляющей инновационной технологии технического обслуживания, ремонта, увеличения межремонтного пробега и снижения затрат на поддержку требуемого технического состояния являются определение неисправных составляющих машин перед их ремонтом и адекватная оценка их технического состояния после ремонта.

Литература:

  1. Костюков В.Н. Мониторинг безопасности производства. — М.: Машиностроение, 2002. — 224 с.
  2. Костюков В.Н., Науменко А.П. Основы виброакустической диагностики и мониторинга машин: учеб, пособие. Омск: ОмГТУ, 2011. 360 с.
  3. СТО 03-003-08. Мониторинг опасных производств. Термины и определения: сб. стандартов НПС РИСКОМ // Мониторинг оборудования опасных производств. Стандарт организации. М., 2008. С. 5-24.
  4. ГОСТ Р 53565-2009. Контроль состояния и диагностика машин. Мониторинг состояния оборудования опасных производств. Вибрация центробежных насосных и компрессорных агрегатов. М.: Стандартинформ, 2010. 8 с.
  5. СТО 03-007-11. Мониторинг оборудования опасных производств. Стационарные поршневые компрессорные установки опасных производств: эксплуатационные нормы вибрации. М.: Компрессорная и химическая техника, 2011. 16 с.
  6. Костюков В.Н., Бойченко С.Н., Костюков А.В. Автоматизированные системы управления безопасной ресурсосберегающей эксплуатацией оборудования нефтеперерабатывающих и нефтехимических производств (АСУ БЭР™ КОМПАКС®) / Под ред. В.Н. Костюкова. — М.: Машиностроение, 1999. — 163 с.
  7. Костюков В.Н., Сизов С.В., Аристов В.П., Костюков Ал.В. Непрерывный мониторинг состояния моторвагонного подвижного состава // Железнодорожный транспорт. 2008. № 6. С. 41-42.
  8. ГОСТ Р 53564—2009. Контроль состояния и диагностика машин. Мониторинг состояния оборудования опасных производств. Требования к системам мониторинга. М.: Стандартинформ, 2010. 20 с.

 

Костюков В.Н., Науменко А.П., Костюков Ал.В., Бойченко С.Н. Мониторинг состояния в реальном времени – инновационная технология технического обслуживания и ремонта // Территория NDT. - 2014. - №1. - С.66-69.

Скачать публикацию


Теги: вибродиагностика надежность мониторинг безопасная эксплуатация техническое состояние диагностика Дата: 10.01.2017
Просмотров: 385
« Пред. След. »