СИСТЕМЫ КОМПАКС®
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ВИБРОДИАГНОСТИКА И
КОМПЛЕКСНЫЙ МОНИТОРИНГ СОСТОЯНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ
Русский Русский     EnglishEnglish 
Меню
Главная
Продукция
Клиенты и отзывы
О фирме
Аттестация персонала
Сибирский научный центр мониторинга РИА
Новости
Публикации
Контакты
Бесплатная линия
Горячая линия НПЦ «Динамика»
Награды
  • 2016 г. «Заслуженный инженер России»
  • 2016 г. «Признание»
  • 2016 г. «Импортозамещение»
  • 2016 г. «Инновации и качество»
  • 2015 г. «Заслуженный руководитель»
  • 2015 г. «100 лучших товаров России»
  • 2015 г. «ESQR’s Quality Achievements Awards»
  • 2014 г. «Конкурс ОАО «РЖД» на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем»
  • 2014 г. «Высокоэффективная организация»
  • 2014 г. «Надежный поставщик»
  • 2014 г. «Лидер отрасли»
  • 2014 г. «Бухгалтер года»
  • 2014 г. «Технологический прорыв»
  • 2013 г. «Деловая элита России»
  • 2013 г. «100 лучших товаров России»
Облако тегов
Мы в соцсетях
Вконтакте Facebook Twitter YouTube Google+ RSS
Сертификация
В 2001 г. проведена добровольная сертификация системы менеджмента качества НПЦ «Динамика», а в 2016 г. проведена ресертификация  на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008, подтвердившая высокий уровень управления качеством продукции и услуг В 2001 г. проведена добровольная сертификация системы менеджмента качества НПЦ «Динамика», а в 2016 г. проведена ресертификация  на соответствие стандарту ГОСТ ISO 9001-2011, подтвердившая высокий уровень управления качеством продукции и услуг
Счетчики
Rambler
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Система Orphus
Главная Публикации Доклады Контроль технического состояния и оценка ресурса тяговых двигателей и колесно-моторных блоков подвижного состава

Контроль технического состояния и оценка ресурса тяговых двигателей и колесно-моторных блоков подвижного состава

Печать

 Повышение качества функционирования тяговых электродвигателей (ТЭД) и колесно-моторных блоков (КМБ) локомотивов в эксплуатации возможно путем совершенствования систем технического обслуживания на основе проведения диагностических мероприятий с целью более объективного и достоверного контроля технического состояния ответственных деталей и узлов КМБ, таких как, подшипниковые узлы, изоляция обмоток, коллекторно-щеточный узел.

На основе анализа влияния внешних эксплуатационных воздействий и отклонений конструктивных и технологических параметров электромагнитной и механической природы на качество функционирования тяговых электродвигателей сформирована диагностическая модель качества работы ТЭД и КМБ в целом в условиях эксплуатации и определено эффективное множество параметров диагностирования технического состояния и контроля работоспособности, обладающих наибольшей информативностью и различительной способностью.

В статье сформулированы требования к системе вибродиагностики и мониторинга технического состояния тяговых электродвигателей и колесно-моторных блоков локомотивов в условиях эксплуатации. Указаны наиболее эффективные методы оценки текущего состояния оборудования, перечислены диагностические признаки, приведена структурная схема измерительных средств секции локомотива, а так же описаны основные модули программного обеспечения системы вибродиагностики тяговых электродвигателей и колесно-моторных блоков локомотивов.

Литература

  1. Авилов В.Д., Харламов В.В., Сергеев Р.В., Шантаренко С.Г., Шкодун П.К. Основные элементы диагностической системы контроля технического состояния коллекторно-щеточного узла тяговых электрических машин постоянного тока // Исследование процессов взаимодействия объектов железнодорожного транспорта с окружающей средой. Сб. статей по результатам выполнения программы фундаментальных и поисковых НИР за 2001 г. / Омский гос. ун-т путей сообщения.- Выпуск 7.- Омск, 2001.
  2. Применение цифровой обработки сигналов / Под ред. Э. Оппенгейма М.:, Мир, 1980. - 276 с.
  3. Костюков В.Н. Мониторинг безопасности производства / М. - Машиностроение, 2002. - 204 с.

 

Костюков В.Н., Авилов В.Д., Харламов В.В. Контроль технического состояния и оценка ресурса тяговых двигателей и колесно-моторных блоков подвижного состава // Семинар по системам бортовой и стационарной диагностики локомотивов нового поколения: тез. докл. - М., 2006. - С. 28-31

Скачать публикацию


Теги: вибродиагностика мониторинг техническое состояние диагностический признак тяговый электродвигатель КМБ Дата: 07.12.2010
Просмотров: 1785
« Пред. След. »