СИСТЕМЫ КОМПАКС®
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ВИБРОДИАГНОСТИКА И
КОМПЛЕКСНЫЙ МОНИТОРИНГ СОСТОЯНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ
Русский Русский     EnglishEnglish 
Меню
Главная
Продукция
Клиенты и отзывы
О фирме
Аттестация персонала
Сибирский научный центр мониторинга РИА
Новости
Публикации
Контакты
Бесплатная линия
Горячая линия НПЦ «Динамика»
Награды
  • 2016 г. «Заслуженный инженер России»
  • 2016 г. «Признание»
  • 2016 г. «Импортозамещение»
  • 2016 г. «Инновации и качество»
  • 2015 г. «Заслуженный руководитель»
  • 2015 г. «100 лучших товаров России»
  • 2015 г. «ESQR’s Quality Achievements Awards»
  • 2014 г. «Конкурс ОАО «РЖД» на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем»
  • 2014 г. «Высокоэффективная организация»
  • 2014 г. «Надежный поставщик»
  • 2014 г. «Лидер отрасли»
  • 2014 г. «Бухгалтер года»
  • 2014 г. «Технологический прорыв»
  • 2013 г. «Деловая элита России»
  • 2013 г. «100 лучших товаров России»
Облако тегов
Мы в соцсетях
Вконтакте Facebook Twitter YouTube Google+ RSS
Сертификация
В 2001 г. проведена добровольная сертификация системы менеджмента качества НПЦ «Динамика», а в 2016 г. проведена ресертификация  на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008, подтвердившая высокий уровень управления качеством продукции и услуг В 2001 г. проведена добровольная сертификация системы менеджмента качества НПЦ «Динамика», а в 2016 г. проведена ресертификация  на соответствие стандарту ГОСТ ISO 9001-2011, подтвердившая высокий уровень управления качеством продукции и услуг
Счетчики
Rambler
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Система Orphus
Главная Публикации Доклады Определение возможности уменьшения числа датчиков вибрации при диагностировании колесно-моторных блоков электропоезда

Определение возможности уменьшения числа датчиков вибрации при диагностировании колесно-моторных блоков электропоезда

Печать

На сегодняшний день актуальной является задача диагностирования колесно-моторных блоков подвижного состава. Подшипниковые узлы колесных пар и колесно-моторных блоков (КМБ) подвержены наибольшим динамическим нагрузкам и от их состояния во многом зависит безопасность движения поездов.

Для диагностирования КМБ принято использовать 6 датчиков вибрации, устанавливаемых на основные подшипниковые узлы (буксы, редуктор, тяговый электродвигатель). Однако существует мнение, что такое количество датчиков избыточно и лишь увеличивает время проведения диагностических операций.

С целью определения возможности уменьшения числа датчиков вибрации при диагностировании колесно-моторных блоков электропоезда проведены исследования по влиянию диагностических признаков одних субъектов на другие.

 

Зайцев А.В., Лагаев А.А., Костюков В.Н. Определение возможности уменьшения числа датчиков вибрации при диагностировании колесно-моторных блоков электропоезда // Наука, образование, бизнес: тез. докл. регион, науч.-практ. конф., посвящ. Дню радио. - Омск, 2009. - С. 154-157

Скачать публикацию


Теги: датчик диагностика электропоезда диагностика КМБ вибрация безопасность движения Дата: 24.08.2012
Просмотров: 1379
« Пред. След. »