СИСТЕМЫ КОМПАКС®
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ВИБРОДИАГНОСТИКА И
КОМПЛЕКСНЫЙ МОНИТОРИНГ СОСТОЯНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ
Русский Русский     EnglishEnglish 
Меню
Главная
Продукция
Клиенты и отзывы
О фирме
Аттестация персонала
Сибирский научный центр мониторинга РИА
Новости
Публикации
Контакты
Бесплатная линия
Горячая линия НПЦ «Динамика»
Награды
  • 2016 г. «Заслуженный инженер России»
  • 2016 г. «Признание»
  • 2016 г. «Импортозамещение»
  • 2016 г. «Инновации и качество»
  • 2015 г. «Заслуженный руководитель»
  • 2015 г. «100 лучших товаров России»
  • 2015 г. «ESQR’s Quality Achievements Awards»
  • 2014 г. «Конкурс ОАО «РЖД» на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем»
  • 2014 г. «Высокоэффективная организация»
  • 2014 г. «Надежный поставщик»
  • 2014 г. «Лидер отрасли»
  • 2014 г. «Бухгалтер года»
  • 2014 г. «Технологический прорыв»
  • 2013 г. «Деловая элита России»
  • 2013 г. «100 лучших товаров России»
Облако тегов
Мы в соцсетях
Вконтакте Facebook Twitter YouTube Google+ RSS
Сертификация
В 2001 г. проведена добровольная сертификация системы менеджмента качества НПЦ «Динамика», а в 2016 г. проведена ресертификация  на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008, подтвердившая высокий уровень управления качеством продукции и услуг В 2001 г. проведена добровольная сертификация системы менеджмента качества НПЦ «Динамика», а в 2016 г. проведена ресертификация  на соответствие стандарту ГОСТ ISO 9001-2011, подтвердившая высокий уровень управления качеством продукции и услуг
Счетчики
Rambler
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Система Orphus
Главная Публикации Доклады Разработка метода диагностирования вспомогательных цепей электропоездов постоянного тока

Разработка метода диагностирования вспомогательных цепей электропоездов постоянного тока

Печать

Система вспомогательных машин обеспечивает нормальное функционирование всего без исключения оборудования электропоезда и является одной из наиболее ответственных систем. На электропоездах постоянного тока для питания вспомогательных цепей используется электромашинный преобразователь. В качестве источника сжатого воздуха используются поршневые компрессоры, а с 2010 года - также винтовые компрессорные агрегаты. Кроме того в систему вспомогательных машин входит оборудование климатической установки и освещения салона, трансформаторы управления и возбуждения.

Целью разработки предлагаемого метода является повышение эксплуатационной надежности оборудования вспомогательных цепей моторвагонного подвижного состава, а также своевременное обнаружение и устранение дефектов начальной стадии их развития путем непрерывного мониторинга технического состояния данного оборудования.

Основное преимущество предложенного метода диагностирования применительно к системе вспомогательных машин электропоездов заключаются в наиболее широком охвате диагностируемого оборудования системы вспомогательных машин. В то же время необходимость установки только трех датчиков тока на линейных проводах генератора преобразователя, питающего всю систему вспомогательных машин, делает данный метод наименее затратным, обеспечивающим простоту монтажа диагностического оборудования и высокую надежность системы диагностики в целом.

Литература

  1. Костюков В.Н. Мониторинг безопасности производства. М.: Машиностроение, 2002. 224 с.
  2. Костюков В.Н., Науменко А.П. Основы диагностики и мониторинга машин: учеб. пособие. - Омск: Изд-во ОмГТУ, 2011. - 360 с.: ил.
  3. Федюков Ю.А. Режимы работы и диагностика вспомогательных машин электровозов переменного тока // Локомотив. - №7 - 2011.
  4. Цурпаль А.Е. Выбор метода диагностирования вспомогательных машин электропоездов // Наука, образование, бизнес: матер. Всероссийской научно-практ. конф. ученых, преподавателей, аспирантов, студентов, специалистов промышленности и связи, посвященной 15-летию ИРСИД. - Омск, 2012. - С. 202-205.
  5. Костюков Ал.В. Формирование вектора независимых диагностических признаков технического состояния роторных агрегатов // Сб. науч. тр. по проблемам двигателестроения, посвященный 175-летию МГТУ им. Н.Э. Баумана / Под редакцией Н.А. Иващенко, Л.В. Грехова. - М., 2005. – С. 48-49.

 

Костюков В.Н., Костюков Ал.В., Казарин Д.В., Цурпаль А.Е., Илюшин М.С. Разработка метода диагностирования вспомогательных цепей электропоездов постоянного тока // Наука, образование, бизнес: матер. Всероссийской науч.-практ. конф. ученых, преподавателей, аспирантов, студентов, специалистов промышленности и связи, посвященной Дню радио. - Омск, 2013. - С. 189-194

Скачать публикацию


Теги: диагностика электропоезда МВПС вспомогательная цепь Дата: 09.02.2016
Просмотров: 619
« Пред. След. »