СИСТЕМЫ КОМПАКС®
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ВИБРОДИАГНОСТИКА И
КОМПЛЕКСНЫЙ МОНИТОРИНГ СОСТОЯНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ
Русский Русский     EnglishEnglish 
Меню
Главная
Продукция
Клиенты и отзывы
О фирме
Аттестация персонала
Сибирский научный центр мониторинга РИА
Новости
Публикации
Контакты
Бесплатная линия
Горячая линия НПЦ «Динамика»
Награды
  • 2016 г. «Заслуженный инженер России»
  • 2016 г. «Признание»
  • 2016 г. «Импортозамещение»
  • 2016 г. «Инновации и качество»
  • 2015 г. «Заслуженный руководитель»
  • 2015 г. «100 лучших товаров России»
  • 2015 г. «ESQR’s Quality Achievements Awards»
  • 2014 г. «Конкурс ОАО «РЖД» на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем»
  • 2014 г. «Высокоэффективная организация»
  • 2014 г. «Надежный поставщик»
  • 2014 г. «Лидер отрасли»
  • 2014 г. «Бухгалтер года»
  • 2014 г. «Технологический прорыв»
  • 2013 г. «Деловая элита России»
  • 2013 г. «100 лучших товаров России»
Облако тегов
Мы в соцсетях
Вконтакте Facebook Twitter YouTube Google+ RSS
Сертификация
В 2001 г. проведена добровольная сертификация системы менеджмента качества НПЦ «Динамика», а в 2016 г. проведена ресертификация  на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008, подтвердившая высокий уровень управления качеством продукции и услуг В 2001 г. проведена добровольная сертификация системы менеджмента качества НПЦ «Динамика», а в 2016 г. проведена ресертификация  на соответствие стандарту ГОСТ ISO 9001-2011, подтвердившая высокий уровень управления качеством продукции и услуг
Счетчики
Rambler
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Система Orphus
Главная Публикации Доклады Выбор диагностических признаков электрических цепей электропоездов

Выбор диагностических признаков электрических цепей электропоездов

Печать

Обеспечить необходимую полноту и глубину диагностирования электрических цепей электропоездов можно путем оценки сопротивлений всех исследуемых ветвей цепей управления, участков высоковольтных силовых и вспомогательных цепей. Очевидно, что установка датчиков тока в каждую ветвь цепей управления нецелесообразна т.к. сложность диагностического комплекса в этом случае в несколько превысит сложность диагностируемого объекта.

Для определения указанных параметров при минимальном числе датчиков и линий связи диагностического комплекса с объектом, разработан принцип функционально-тестового диагностирования цепей управления, заключающийся в определении диагностических признаков каждой ветви путем своевременного включения ее в процесс функционирования, организованного посредством подачи на основные и дополнительные входы тестовых воздействий, определенная последовательность которых формирует воздействия, идентичные рабочим.

При этом обеспечивается выполнение коммутационными аппаратами высоковольтных цепей возложенных функций во всем диапазоне возможных комбинаций. Использование для подачи тестовых воздействий дополнительных входов, т.е. входов, подача воздействий на которые не предусмотрена рабочим алгоритмом функционирования, позволяет даже при наличии функциональных нарушений в ветвях цепей управления, соответствующих основным входам, обеспечить передачу воздействия на исполнительный элемент, тем самым, реализовав выполнение им основной функции.

Литература

  1. Сизов С.В., Аристов В.П., Костюков В.Н., Костюков А.В. Безопасная ресурсосберегающая эксплуатация МВПС на основе мониторинга в реальном времени // Наука и транспорт. 2008. С. 8-13.
  2. Сизов С.В., Аристов В.П., Костюков В.Н., Костюков А.В. Непрерывный мониторинг состояния моторовагонного подвижного состава // Железнодорожный транспорт. 2008. №6. С. 41-42.
  3. Костюков В.Н. Мониторинг безопасности производства. М.: Машиностроение, 2002. - 204 С.
  4. Казарин Д.В., Костюков В.Н., Кашкаров П.Б. Диагностическая модель электрических цепей управления тяговым электроприводом электропоезда / Тезисы докладов региональной научно-практической конференции «Наука, образование, бизнес», Омск, 2007. С. 80-84.
  5. Костюков В.Н., Костюков А.В., Стариков В.А., Лагаев А.А., Казарин Д.В. Заявка на изобретение №2008138513 от 26.09.2008. Система комплексной диагностики электросекций мотор-вагонного подвижного состава.
  6. Костюков В Н., Костюков А.В., Стариков В.А., Лагаев А.А., Казарин Д.В. Комплексная система диагностики электропоездов КОМПАКС®-ЭКСПРЕСС-ТРЗ // Наука и транспорт. 2008.
  7. Сундукова И. Зри в узел. «Гудок», №175 от 26 сентября 2008 года.

 

Костюков Ал.В., Казарин Д.В. Выбор диагностических признаков электрических цепей электропоездов // Наука, образование, бизнес: тез. докл. регион, науч.-практ. конф., посвящ. Дню радио. - Омск, 2009. - С. 189-194

Скачать публикацию


Теги: датчик диагностика электропоезда диагностический признак электрическая цепь Дата: 11.09.2012
Просмотров: 1371
« Пред. След. »