СИСТЕМЫ КОМПАКС®
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ВИБРОДИАГНОСТИКА И
КОМПЛЕКСНЫЙ МОНИТОРИНГ СОСТОЯНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ
Меню
Главная
Продукция
Клиенты и отзывы
О фирме
Публикации
Контакты
Бесплатная линия
Горячая линия НПЦ «Динамика»
Награды
  • 2018 г. «За достижения в области качества»
  • 2018 г. «100 Лучших Товаров России»
  • 2017 г. Диплом национальной комплексной программы «Держава XXI Века»
  • 2016 г. «Заслуженный инженер России»
  • 2016 г. «Признание»
  • 2016 г. «Импортозамещение»
  • 2016 г. «Инновации и качество»
  • 2015 г. «Заслуженный руководитель»
  • 2015 г. «100 лучших товаров России»
  • 2015 г. «ESQR’s Quality Achievements Awards»
  • 2014 г. «Конкурс ОАО «РЖД» на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем»
  • 2014 г. «Высокоэффективная организация»
  • 2014 г. «Надежный поставщик»
  • 2014 г. «Лидер отрасли»
  • 2014 г. «Бухгалтер года»
Облако тегов
Мы в соцсетях
Вконтакте YouTube Google+ RSS
Сертификация
В 2001 г. проведена добровольная сертификация системы менеджмента качества НПЦ «Динамика», а в 2022 г. проведена ресертификация  на соответствие международному стандарту ISO 9001:2015, подтвердившая высокий уровень управления качеством продукции и услуг
Счетчики
Rambler
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Система Orphus
Главная Новости Система КОМПАКС Техническое обслуживание и калибровка измерительных каналов системы комплексной диагностики секций электропоездов КОМПАКС-ЭКСПРЕСС-ТР3 в депо Анисовка

Техническое обслуживание и калибровка измерительных каналов системы комплексной диагностики секций электропоездов КОМПАКС-ЭКСПРЕСС-ТР3 в депо Анисовка

Печать

В апреле 2010 г. в моторвагонном депо Анисовка Приволжской железной дороги специалистами НПЦ «Динамика» проведено техническое обслуживание и калибровка измерительных каналов системы комплексной диагностики секций электропоездов КОМПАКС®-ЭКСПРЕСС-ТР3.

За 20 месяцев эксплуатации системы проведена диагностика 34 секций из 40, отремонтированных по утвержденной программе текущего ремонта ТР-3.

По результатам диагностики выявлено 142 неисправности, обусловленные дефектами оборудования, недостатками ремонта и регулировки, а также ошибками монтажа. Суммарное время, затраченное на устранение неисправностей, обнаруженных при проведении диагностики, составило 40 часов, что не менее, чем в 6 раз меньше, чем было бы затрачено без помощи системы, без гарантии объективности результатов.

Применение системы комплексной диагностики КОМПАКС®-ЭКСПРЕСС-ТР3 после проведения ремонта электросекций в объеме ТР-3 позволило в значительной степени повысить качество ремонта. Данный факт подтверждают данные статистической отчетности депо Анисовка за четвертый квартал 2008 года, 2009 год и первый квартал 2010 года:

  • факта порч и отказов оборудования секций электропоездов, прошедших диагностику после текущего ремонта ТР-3, не установлено;
  • количество повреждений, выявленных на плановых обслуживаниях и ремонтах, на секциях прошедших диагностику, существенно ниже количества повреждений, выявленных на плановых обслуживаниях и ремонтах, на секциях не прошедших диагностику;
  • степень критичности повреждений оборудования, выявленных на плановых обслуживаниях и ремонтах, значительно снижена.

Высокое качество ремонта электросекций, достигнутое путем применения системы диагностики КОМПАКС®-ЭКСПРЕСС-ТР3, позволило выпускать электропоезда на линию после ремонта без продолжительной отладки под контактным проводом.

Диагностика электропоездов в депо Анисовка
Пульт оператора системы КОМПАКС®-ЭКСПРЕСС-ТР3


Теги: диагностика электропоезда контроль качества ремонта отказ дефект неисправность КОМПАКС-ЭКСПРЕСС-ТР3 МВПС Дата: 21.05.2010
Просмотров: 2685
« Пред. След. »