26-27 Октября 2006 г. в Москве прошел семинар РосБизнесКонсалтинг по теме «Постановка системы сервиса в организации».
В семинаре принял участие весь отдел продаж во главе с Первым заместителем Генерального директора НПЦ «Динамика» Костюковым А.В.
Целью участия в данном семинаре явилось желание руководства и сотрудников Центра предоставить ещё более качественный сервис своим заказчикам.
На сегодняшний день все работы по внедрению систем мониторинга состояния оборудования КОМПАКС® на предприятиях России и зарубежья выполняются «под ключ»: от проектно-изыскательских работ до обучения персонала, пожизненного сопровождения систем и консультаций по диагностируемому оборудованию. Тем не менее, мы и дальше стремимся развивать систему сервиса, ведь «сервис - это чувство клиента, с которым он покидает компанию и на основании которого он делает дальнейший выбор».
|