Совершенствование методик определения технического состояния узлов механической части электропоездов в процессе эксплуатации является актуальной задачей.
В работе представлены результаты исследований по установлению диапазона изменения параметров вибрации узлов механической части электропоезда. Результаты используются для формирования требований к величине динамического диапазона измерительных каналов при разработке бортовой системы вибродиагностики и мониторинга технического состояния механического оборудования электропоездов.
Литература:
- Костюков, В.Н. Безопасная ресурсосберегающая эксплуатация МВПС на основе мониторинга в реальном времени / В.Н. Костюков, С.В. Сизов, В.П. Аристов, Ан.В. Костюков // Наука и транспорт. – 2008. – C. 8-13.
- Костюков, В.Н. Непрерывный мониторинг состояния моторвагонного подвижного состава / В.Н. Костюков, С.В. Сизов, В.П. Аристов, Ал.В. Костюков, Д.В. Казарин // Железнодорожный транспорт. – 2008. – №6. – С. 41-42.
- Костюков, В.Н. Мониторинг безопасности производства / В.Н. Костюков. – М.: Машиностроение. – 2002. – 224 с.
Цурпаль А.Е., Басакин В.В., Илюшин М.С. Анализ виброактивности механической части электропоезда // Динамика систем, механизмов и машин. - Омск: ОмГТУ, 2014. - Вып. 4. - С. 164-167. Скачать публикацию
|