В последнее десятилетие для поддержания требуемого уровня надежности оборудования подвижного состава большая роль отводится технической диагностике. Разработано и реализовано множество средств, комплексов и систем, позволяющих с той или иной степенью достоверности оценить техническое состояние подвижного состава при проведении плановых технических обслуживаний или ремонтов в депо. Однако необходимо заметить, что для достижения динамической ошибки на уровне 1 % (для ответственного оборудования приемлемый уровень ошибки составляет 0,1%) требуется осуществлять диагностику с интервалом не более 2 ч, а это может быть реализовано исключительно путем применения бортовых систем мониторинга, обеспечивающих выявление неисправностей непосредственно в процессе движения.
Моисеев В.А., Костюков Ал.В., Казарин Д.В., Цурпаль А.Е. Опыт разработки и внедрения бортовой системы мониторинга технического состояния электропоезда // Железнодорожный транспорт. - 2016. - №8. - С.58-61 Скачать публикацию
|