СИСТЕМЫ КОМПАКС®
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ВИБРОДИАГНОСТИКА И
КОМПЛЕКСНЫЙ МОНИТОРИНГ СОСТОЯНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ
Меню
Главная
Продукция
Клиенты и отзывы
О фирме
Публикации
Контакты
Бесплатная линия
Горячая линия НПЦ «Динамика»
Награды
  • 2018 г. «За достижения в области качества»
  • 2018 г. «100 Лучших Товаров России»
  • 2017 г. Диплом национальной комплексной программы «Держава XXI Века»
  • 2016 г. «Заслуженный инженер России»
  • 2016 г. «Признание»
  • 2016 г. «Импортозамещение»
  • 2016 г. «Инновации и качество»
  • 2015 г. «Заслуженный руководитель»
  • 2015 г. «100 лучших товаров России»
  • 2015 г. «ESQR’s Quality Achievements Awards»
  • 2014 г. «Конкурс ОАО «РЖД» на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем»
  • 2014 г. «Высокоэффективная организация»
  • 2014 г. «Надежный поставщик»
  • 2014 г. «Лидер отрасли»
  • 2014 г. «Бухгалтер года»
Облако тегов
Мы в соцсетях
Вконтакте YouTube Google+ RSS
Сертификация
В 2001 г. проведена добровольная сертификация системы менеджмента качества НПЦ «Динамика», а в 2022 г. проведена ресертификация  на соответствие международному стандарту ISO 9001:2015, подтвердившая высокий уровень управления качеством продукции и услуг
Счетчики
Rambler
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Система Orphus
Главная Публикации Статьи Экспериментальная установка для исследования режимов функционирования электрических цепей электропоездов

Экспериментальная установка для исследования режимов функционирования электрических цепей электропоездов

Печать

Недостаточная оснащенность большинства ремонтных мастерских (депо) надлежащими средствами контроля и диагностики электрических цепей не позволяет персоналу, ответственному за безопасную эксплуатацию электропоездов, принимать обоснованные меры для качественного и своевременного устранения возникших дефектов, еще не приведших к отказу оборудования. Доступное же в большинстве депо инструментальное измерение отдельных параметров, характеризующих состояние вполне конкретных элементов, не дает объективной информации о работоспособности ветвей или участков электрических цепей, в которые включены данные элементы. Данный факт обусловлен изменением внутренних взаимосвязей между элементами, ветвями и участками электрических цепей от режимов функционирования электрических цепей в целом.

Таким образом, при разработке средств технического диагностирования требуется проведение исследований с целью определения таких режимов функционирования объекта, в которых между доступными измерению параметрами и параметрами технического состояния элементов данного объекта взаимосвязи наиболее сильные.

В соответствии с поставленной задачей и основными диагностическими признаками, выбранными для оценки состояния и являющимися переменными их состояния (токи, напряжения, падения напряжений), разработана экспериментальная установка для исследования режимов функционирования электрических цепей электропоездов применительно к задачам их диагностирования.

Полученные при компьютерных экспериментах результаты и выводы положены в основу способа определения тока каждого элемента (ветви) цепи управления по суммарному току и способа диагностики электрических цепей электропоездов, прошедших успешные испытания и подтвердивших высокую эффективность при диагностировании реальных секций электропоездов различных серий на экспериментальной установке, реализованной на базе аппаратно-программных средств системы компьютерного мониторинга для предупреждения аварий и контроля состояния КОМПАКС® и внедренной в ряде передовых мотор-вагонных депо сети ОАО «Российские железные дороги».

Литература:

  1. Костюков В.Н. Мониторинг безопасности производства. М.: Машиностроение, 2002. - С. 204.
  2. Костюков В.Н., Сизов С.В., Аристов В.П., Костюков А.В. Непрерывный мониторинг состояния моторвагонного подвижного состава / Железнодорожный транспорт, №6, 2008.
  3. Костюков В.Н., Костюков А.В., Казарин Д.В. Диагностика качеств сборки электрических цепей электропоездов / Сборка в машиностроении, приборостроении, №12, 2009.
  4. Костюков В.Н., Сизов С.В., Аристов В.П., Костюков А.В., Казарин Д.В. Автоматизированная диагностика электрических цепей МВПС/ Железнодорожный транспорт, №5, 2010.
  5. Казарин Д.В., Костюков А.В. Выбор диагностических признаков электрических цепей электропоездов / Материалы регион. науч.-практ. конф. «Наука, образование, бизнес», Омск, 2004, С. 189-194.
  6. Казарин Д.В. Синтез алгоритмов диагностирования электрических цепей электропоездов / Омский научный вестник, №3(83), 2009.
  7. Казарин Д.В., Костюков В.Н., Кашкаров П.Б. Диагностическая модель электрических цепей управления тяговым электроприводом электропоезда / Тезисы докладов регион. науч.-практ. конф. «Наука, образование, бизнес», Омск, 2007, С. 80-84.
  8. Хернитер Марк Е. Современная система компьютерного моделировали и анализа схем электронных устройств (Пер. с англ.) / Пер. с англ, Осипов А.И. - М.: Издательский дом ДМК-пресс, 2006. 488 с.
  9. Казарин Д.В. Оценка состояния электрических цепей пригородного поезда / Мир транспорта, №2, 2010.
  10. Костюков В.Н., Костюков А.В., Казарин Д.В. Заявка на изобретение № 2011109704 от 15.03.2011. Способ диагностики электрических цепей с переменной структурой. Положительное решение о формальной экспертизе от 23.03.2011.
  11. Патент № 2386943. МПК G01M17/08. Система комплексной диагностики электросекций моторвагонного подвижного состава. Заявка № 2008138513/11 от 26.09.2008./ Костюков В.Н., Костюков А.В., Лагаев А.А., Казарин Д.В. и др.
  12. Костюков В.Н., Костюков А.В., Казарин Д.В. Диагностика оборудования электрических цепей электропоездов при отладке и приемосдаточных испытаниях / Контроль. Диагностика, №1, 2010.

 

Казарин Д.В. Экспериментальная установка для исследования режимов функционирования электрических цепей электропоездов // Наука, образование, бизнес: тез. докл. регион, науч.-практ. конф., посвящ. Дню радио. - Омск, 2011. - С. 159-164

Скачать публикацию


Теги: диагностика электропоезда электрическая цепь Дата: 14.02.2014
Просмотров: 2868
« Пред. След. »