Известно, что отсутствие объективного контроля качества изготовления и ремонта оборудования на стадиях производства и обслуживания, а также отсутствие наблюдаемости за реальными процессами деградации технического состояния в эксплуатации не позволяют оперативно принимать обоснованные экономически и технически эффективные меры по поддержанию высокого уровня надежности техники.
Решение проблем обеспечения достоверности результатов диагноза и гарантированной доставки их до исполнителей и руководителей различного уровня ответственности достигается путем автоматического мониторинга технического состояния и создания автоматизированных систем управления.
Опыт НПЦ «Динамика» в области мониторинга и диагностики ответственного оборудования различных отраслей промышленности и железнодорожного транспорта позволил создать инновационную технологию управления техническим состоянием оборудования подвижного состава на основе мониторинга в реальном времени - автоматизированную систему управления безопасной ресурсосберегающей эксплуатации и ремонта оборудования АСУ БЭР™.
Целью развития АСУ БЭР™ на железнодорожном транспорте является повышение безопасности и бесперебойности функционирования транспортного комплекса путем эффективного управления состоянием оборудования подвижного состава и объектов инфраструктуры на основе непрерывного автоматического мониторинга в реальном времени.
Костюков В.Н., Костюков Ал.В., Казарин Д.В., Щелканов А.В. Ресурсосберегающая эксплуатация и ремонт оборудования моторвагонного подвижного состава // Евразия Вести. - 2013. - Август. - С.20. Скачать публикацию
|