СИСТЕМЫ КОМПАКС®
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ВИБРОДИАГНОСТИКА И
КОМПЛЕКСНЫЙ МОНИТОРИНГ СОСТОЯНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ
Меню
Главная
Продукция
Клиенты и отзывы
О фирме
Публикации
Контакты
Бесплатная линия
Горячая линия НПЦ «Динамика»
Награды
  • 2018 г. «За достижения в области качества»
  • 2018 г. «100 Лучших Товаров России»
  • 2017 г. Диплом национальной комплексной программы «Держава XXI Века»
  • 2016 г. «Заслуженный инженер России»
  • 2016 г. «Признание»
  • 2016 г. «Импортозамещение»
  • 2016 г. «Инновации и качество»
  • 2015 г. «Заслуженный руководитель»
  • 2015 г. «100 лучших товаров России»
  • 2015 г. «ESQR’s Quality Achievements Awards»
  • 2014 г. «Конкурс ОАО «РЖД» на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем»
  • 2014 г. «Высокоэффективная организация»
  • 2014 г. «Надежный поставщик»
  • 2014 г. «Лидер отрасли»
  • 2014 г. «Бухгалтер года»
Облако тегов
Мы в соцсетях
Вконтакте YouTube Google+ RSS
Сертификация
В 2001 г. проведена добровольная сертификация системы менеджмента качества НПЦ «Динамика», а в 2022 г. проведена ресертификация  на соответствие международному стандарту ISO 9001:2015, подтвердившая высокий уровень управления качеством продукции и услуг
Счетчики
Rambler
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Система Orphus
Главная Публикации Доклады Выбор метода диагностирования системы вспомогательных машин электропоездов

Выбор метода диагностирования системы вспомогательных машин электропоездов

Печать

Эксплуатация находящихся в неудовлетворительном техническом состоянии электродвигателей приводит к прямым финансовым потерям, связанным с непрогнозируемым выходом из строя оборудования и вызванным этим нарушением технологического процесса, а также и к значительным затратам электроэнергии, обусловленным повышенным электропотреблением.

Один из таких методов, опираясь на то, что, в общем случае, системы вспомогательных машин каждой из секций являются независимыми, путем ранжирования измеренных значений, позволяет выделять секции с отклонениями значений токов от средних по поезду, тем самым указывая на секцию с развивающимися неисправностями в системе вспомогательных машин.

Перспективным направлением является развитие метода диагностики технического состояния электрических машин, основанного на выполнении спектрального анализа потребляемого/генерируемого тока, который позволят определять состояние различных элементов машины и выявлять характерные виды неисправностей.

Физический принцип, положенный в основу этого метода, заключается в том, что любые возмущения в работе электрической и механической части машины приводят к изменениям магнитного потока в воздушном зазоре и, следовательно, к изменению мгновенного значения электрического тока. Соответственно, наличие в спектре тока трехфазной системы питания вспомогательных машин характерных частот определенной величины свидетельствует о наличии и развитии определенных повреждений того или иного агрегата.

Таким образом, для непрерывного мониторинга оборудования системы вспомогательных машин, достаточно размещение трех датчиков тока на соответствующих линейных проводах генератора преобразователя.

Литература

  1. Костюков В.Н. Мониторинг безопасности производства. М.: Машиностроение, 2002. 224 с.
  2. Костюков В.Н., Науменко А.П. Основы диагностики и мониторинга машин: учеб. пособие. - Омск: Изд-во ОмГТУ, 2011. - 360с.: ил.
  3. Завидей В.И., Крупенин Н.В. и др. Новые аспекты технологии проведения диагностики вращающихся электрических машин в тепловом и ультрафиолетовом диапазонах излучения. // Энергетика Татарстана. 2008, №4, с.45-48.
  4. Диагностика состояния электродвигателей. Метод спектрального анализа потребляемого тока. Петухов B.C., Соколов В.А. // Новости Электротехники. - 2005. - № 1(31). - С. 50-52.

 

Цурпаль A.E. Выбор метода диагностирования системы вспомогательных машин электропоездов // Наука, образование, бизнес: тез. докл. регион, науч.-практ. конф., посвящ. Дню радио. - Омск, 2012. - С. 202-205

Скачать публикацию


Теги: диагностика электропоезда МВПС Дата: 13.02.2015
Просмотров: 3157
« Пред. След. »