СИСТЕМЫ КОМПАКС®
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ВИБРОДИАГНОСТИКА И
КОМПЛЕКСНЫЙ МОНИТОРИНГ СОСТОЯНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ
Русский Русский     EnglishEnglish 
Меню
Главная
Продукция
Клиенты и отзывы
О фирме
Новости
Публикации
Контакты
Бесплатная линия
Горячая линия НПЦ «Динамика»
Награды
  • 2018 г. «За достижения в области качества»
  • 2018 г. «100 Лучших Товаров России»
  • 2017 г. Диплом национальной комплексной программы «Держава XXI Века»
  • 2016 г. «Заслуженный инженер России»
  • 2016 г. «Признание»
  • 2016 г. «Импортозамещение»
  • 2016 г. «Инновации и качество»
  • 2015 г. «Заслуженный руководитель»
  • 2015 г. «100 лучших товаров России»
  • 2015 г. «ESQR’s Quality Achievements Awards»
  • 2014 г. «Конкурс ОАО «РЖД» на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем»
  • 2014 г. «Высокоэффективная организация»
  • 2014 г. «Надежный поставщик»
  • 2014 г. «Лидер отрасли»
  • 2014 г. «Бухгалтер года»
Облако тегов
Мы в соцсетях
Вконтакте Facebook Twitter YouTube Google+ RSS
Сертификация
В 2001 г. проведена добровольная сертификация системы менеджмента качества НПЦ «Динамика», а в 2018 г. проведена ресертификация  на соответствие международному стандарту ISO 9001:2015, подтвердившая высокий уровень управления качеством продукции и услуг
Счетчики
Rambler
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Система Orphus
Главная Клиенты и отзывы Отзывы

Моторвагонное депо Безымянка: статья в газете «Куйбышевский железнодорожник»

Печать

В ожидании «Ласточек»

Моторвагонное депо Безымянка готово к приему скоростных электропоездов.

Повышению конкурентных преимуществ депо в ремонтном сегменте будет способствовать завершившаяся масштабная реконструкция и внедряемые методы бережливого производства.

Реконструкция моторвагонного депо Безымянка была разделена на пять основных этапов.

Началось все в 2005-2006 годах с разработки проекта. Во время реализации первых трех этапов обновления депо - 2007, 2008, 2009 годах − совершенствовалась инфраструктура деповского хозяйства: путевого комплекса, контактной сети, систем энергоснабжения. На четвертом этапе был построен новый вагономоечный комплекс. Завершающей фазой масштабной реконструкции стал ремонт цехов и дооснащение их до уровня технического регламента. Общий объем инвестиций в проект составил более 708,7 млн. рублей.

Сейчас перед моторвагонным депо Безымянка открываются новые перспективы.

Напомним, что в обозримом будущем на линию выйдут электропоезда Desiro RUS («Ласточка»). Планируется, что в 2014 году эти электропоезда будут обслуживать Олимпиаду в Сочи, после чего поступят на сеть РЖД, в том числе и на Куйбышевскую магистраль. По словам начальника Куйбышевской железной дороги Сергея Кобзева, габаритные показатели и большинство стендов в депо уже адаптированы к приему новых поездов.

− В ожидании первых «Ласточек» моторвагонному депо Безымянка необходимо сосредоточить внимание на развитии своей конкурентоспособности. Производственных мощностей депо вполне хватит, чтобы обеспечить качественный ремонт электропоездам с соседних железных дорог, − подчеркивает Сергей Алексеевич.

С учетом планов региона – закупать новый подвижной состав - значимость модернизации деповского хозяйства отметил министр транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области Валерий Матвеев.

− Моторвагонное депо Безымянка сегодня − это современные цеха, новое оборудование и достойные условия труда, – отметил Валерий Матвеев.

Сейчас соперничать моторвагонное депо Безымянка может только с депо, где проходит техническое обслуживание Сапсан.

Как рассказал начальник моторвагонного депо Безымянка Сергей Романычев, установлен и введен в эксплуатацию диагностический комплекс КОМПАКС®-ЭКСПРЕСС, который позволяет проводить диагностику всех систем электропоезда - от крыши до колес. Также появился в депо комплекс по разборке-сборке тележек. До момента его внедрения процесс разборки-сборки занимал 13,2 часа, тогда как сейчас он не превышает восьми часов. Модернизация затронула все сферы деятельности предприятия.

− Если раньше на вооружении были гаечный ключ и кувалда, то сейчас к нам пришла большая механика, − отмечает мастер цеха контрольно-измерительных приборов и электромеханики Николай Грицин.

В депо делают ставку на внедрение методов бережливого производства, менеджмента качества и одну из ее составляющих − систему 5S, которая вовлекает весь коллектив в регулярную деятельность по наведению порядка и укреплению дисциплины на рабочем месте.

Продолжается внедрение автоматизированной системы управления. По словам Сергея Романычева, каждому работнику выдается магнитная карточка, которая позволяет фиксировать все проделанные операции, контролирует расход материально-технических ресурсов. Кроме того, автоматизированная система позволяет перейти к безбумажному документообороту.

Одним из элементов внедрения методов бережливого производства стала установка светодиодного освещения, использование которого позволит ежегодно экономить порядка 6-8 млн. рублей. Потребление электроэнергии светодиодного светильника в 4-5 раз ниже, чем у традиционных ламп накаливания, кроме этого, светодиодные лампы имеют пятилетний гарантийный срок эксплуатации.

По мнению генерального директора ОАО «Самарская ППК» Евгения Силантьева, оценку электричкам поставят пассажиры, поэтому деповчанам необходимо поддерживать высокий уровень и качество ремонта пригородного подвижного состава.

 

Авторы: Александр Северов / 2011

Скачать отзыв


Теги: диагностика электропоезда КОМПАКС-ЭКСПРЕСС экономия ресурсов бережливое производство Дата: 02.08.2011
Просмотров: 3437
 

ООО «Тольяттикаучук»: Отзыв об эксплуатации системы вибродиагностики подшипников качения КОМПАКС-РПП

Печать

С 2004 года на ООО «Тольяттикаучук» и по настоящее время с успехом эксплуатируется система вибродиагностики подшипников качения КОМПАКС-РПП® с приводом 1602, которая осуществляет 100% входной контроль всех поставляемых на предприятие подшипников.

За это время с помощью данной системы проверено более 35 000 подшипников качения различных типов отечественного и зарубежного производства. Процент поставляемых бракованных подшипников с момента внедрения снизился с 30% до 5%. Не прошедшие входной контроль подшипники, возвращались поставщику для замены.

Использование системы вибродиагностики подшипников качения КОМПАКС-РПП® позволило исключить пропуск некачественных подшипников в производство и, как следствие, повысить безопасность, надёжность и значительно увеличить ресурс машинного оборудования.

 

Авторы: Начальник службы входного технического контроля ООО «Тольяттикаучук» А.Н. Казаков / 2011

Скачать отзыв


Теги: надежность вибродиагностика подшипников КОМПАКС-РПП входной контроль экономия ресурсов безопасность Дата: 05.04.2011
Просмотров: 2618
 

ОАО «Ачинский НПЗ ВНК»: Отзыв о работе системы мониторинга и диагностики поршневых компрессоров КОМПАКС

Печать

На установке ЛК-6Ус ОАО «АНПЗ ВНК» с 2005 г. система КОМПАКС® осуществляет мониторинг состояния и диагностирование двух поршневых компрессоров типа 4М16М-45/35-55. На каждый компрессор установлены датчики в следующих точках:

  1. На крышке цилиндра в осевом направлении;
  2. В радиальном направлении поршня в зоне расположения всасывающих клапанов;
  3. В радиальном направлении поршня в зоне расположения нагнетательных клапанов;
  4. Над крейцкопфом в вертикальном направлении;
  5. На коренных подшипниках;
  6. Датчик углового положения вала на заднем подшипнике двигателя.

Всего на компрессоре установлено 18 виброакселерометров. Мониторинг и диагностирование каждого компрессора осуществляется более чем по 200 вибрационным параметрам.

На новой установке «Изомеризация» с 2007 г. система КОМПАКС® осуществляет мониторинг двух компрессоров типа 2ГМ2,5-6,2/38-46С. На каждый компрессор вибродатчики установлены:

  1. На крышке цилиндра в осевом направлении;
  2. На всасывающих клапанах;
  3. На нагнетательных клапанах;
  4. Над крейцкопфом в вертикальном направлении;
  5. На переднем подшипнике компрессора;
  6. На заднем подшипнике компрессора;
  7. На переднем подшипнике двигателя.

На подшипнике двигателя также установлен датчик углового положения вала. Всего на каждом компрессоре установлено по 15 вибродатчиков и контролируется более 150 вибропараметров.

За время эксплуатации системы КОМПАКС® на установке ЛК-6Ус по показаниям системы проведено ряд ремонтов, позволивших ликвидировать фундаментальные причины повышенной виброактивности различных узлов компрессоров.

Внедрение систем мониторинга поршневых компрессоров обеспечивает наблюдаемость технического состояния компрессоров в реальном времени, позволяет своевременно реагировать на изменение их технического состояния, связанного как с возникновением неисправностей различных узлов и деталей, так и с нарушением технологического режима их эксплуатации.

Накопленный опыт использования показаний системы мониторинга позволяет фактически осуществлять эксплуатацию компрессоров на обеих установках по показаниям системы КОМПАКС®.

 

Авторы: Главный механик ОАО «Ачинский НПЗ ВНК» С.В. Гаврин / 2011

Скачать отзыв


Теги: КОМПАКС мониторинг наблюдаемость вибропараметр поршневой компрессор виброакселерометр вибродатчик показания системы Дата: 01.03.2011
Просмотров: 3179
 

ООО «Тобольск-Нефтехим»: Отзыв о работе НОАП НПЦ «Динамика»

Печать

Наше предприятие сотрудничает с вашей организацией с 1995 года по вопросу внедрения систем вибродиагностики и мониторинга роторного оборудования, а с 2000 года специалисты ООО «Тобольск-Нефтехим» проходят обучение и аттестацию в независимом органе по аттестации персонала НПЦ «Динамика» (НОАП НПЦ «Динамика»).

За это время в учебном центре прошли обучение и аттестацию 15 специалистов нашего предприятия, которые занимаются диагностикой оборудования с применением приборов и методов ВД (вибродиагностика) и ВИК (визуальный и измерительный контроль) неразрушающего контроля.

Обучение проводилось высококвалифицированными преподавателями, имеющими большой опыт работы. При теоретическом обучении использовались нормативно- технические и организационно-методические документы по неразрушающему контролю (ГОСТы, международные стандарты, технические условия, учебные пособия). При выполнении практических работ применялись различные приборы и системы мониторинга (в том числе разработанные НПЦ «Динамика»), кроме того, учебный центр предоставлял обучающимся возможность выезда на ведущие предприятия г. Омска для выполнения практических работ.

Подтверждением качественного обучения является 100% прохождение всеми нашими специалистами независимого квалификационного экзамена.

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

 

Авторы: Первый заместитель генерального директора - главный инженер ООО «Тобольск-Нефтехим» В.И. Анохин / 2011

Скачать отзыв


Теги: вибродиагностика НПЦ «Динамика» неразрушающий контроль аттестация обучение визуальный и измерительный Дата: 04.02.2011
Просмотров: 3267
 

ОАО «Сызранский НПЗ»: Отзыв об обучении по неразрушающему контролю

Печать

Обучение и аттестацию в НПЦ «Динамика» специалисты (инженеры технического надзора, механики цехов, механики установок) ОАО «Сызранский НПЗ» проходили уже неоднократно с 2005 года.

Считаю удовлетворительным качество обучения специалистов неразрушающего контроля, проходивших аттестацию в вашем Центре.

Это выражается достаточной объективностью и достоверностью оценки специалистами технического состояния технологического оборудования по параметрам вибрации, что немаловажно для надежной и безаварийной эксплуатации, а так же своевременного ремонта.

Кроме этого обучение в вашем центре позволяет нашим специалистам быть не просто наблюдателями, но и грамотными пользователями стационарной системы вибродиагностики КОМПАКС®.

 

Авторы: Главный механик ОАО «Сызранский НПЗ» С.В. Аргеткин / 2011

Скачать отзыв


Теги: НПЦ «Динамика» КОМПАКС неразрушающий контроль аттестация обучение техническое состояние вибрация Дата: 04.02.2011
Просмотров: 2999
 

ОАО «Ачинский НПЗ ВНК»: статья в газете «Заводская газета» - Чтобы сделать будущее ясным

Печать

ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ БУДУЩЕЕ ЯСНЫМ

Обеспечить безаварийную и оптимальную работу оборудования и механизмов. Эту задачу заводчане решают ежедневно, вернее сказать, ежечасно. Внедрение новых технологий призвано сделать этот процесс максимально управляемым и предсказуемым. Для этого основные установки завода поэтапно оборудуются системами КОМПАКС® НПЦ «Динамика». Наше сотрудничество с этой организацией носит взаимовыгодный характер. Так, установка изомеризации стала экспериментально-опытной площадкой для отладки системы эмиссионно-акустического контроля реакторов.

Об итогах и перспективах развития систем мониторингового контроля оборудования мы разговариваем с руководителем учебного центра и лаборатории неразрушающего контроля НПЦ «Динамика» Александром Науменко.

- Что было сделано на установке изомеризации?

- У «Динамики» большой опыт установки систем мониторинга на коксовые реакторы, но реакторы установки изомеризации - специфические. После двухлетнего пробега реакторов специалисты завода накопили статистику (усредненные данные о режимах, о влиянии климатических особенностей и т.п.), которая помогла отладить на реакторах систему акустико-эмиссионного контроля.

С самого пуска все значимое оборудование на установке изомеризации (реакторы, насосы, аппараты воздушного охлаждения) контролируются системой КОМПАКС®. В момент пуска были случаи повышения давления, сбои в технологическом режиме. Хочу отметить, что система отреагировала адекватно - своевременно извещала о нарушениях. Прошло время, и она уже выдает первые сигналы о дефектах - начинается нарушение целостности материала в местах крепления, деформация металла. Пока это микротрещины на уровне кристаллической решетки, но уже сейчас необходимо обратить на них внимание, поскольку это может повлиять на ресурс службы аппаратов, на потребление электроэнергии.

- Каким образом?

- Система позволяет вовремя зафиксировать нарушение, а, значит, вовремя принять меры. Приведем простой пример. В течение смены неотцентрованный агрегат, например насос, потребляет больше энергии. Анализ работы наиболее распространенного оборудования - насосов, компрессоров, электродвигателей - показал, что, улучшив их техническое состояние, можно снизить потребление электроэнергии на 15-25%.

- Чем еще выгодна установка системы мониторинга?

- Правильно выбранная стратегия технического обслуживания и ремонта оборудования помогает снизить и эксплуатационные затраты. Не секрет, что проведение планово-предупредительных ремонтов - дорогостоящее мероприятие. Предприятию гораздо выгоднее осуществлять своевременное и целенаправленное техническое обслуживание.

SM™-технология, которую мы предлагаем, включает стационарные системы мониторинга и диагностики насосно-компрессорного оборудования КОМПАКС®, стендовые системы контроля качества подшипников качения и скольжения, качества балансировки роторов и сборки консольных насосов и электродвигателей и компьютерную диагностическую сеть Compacs-Net®, объединяющую стационарные и переносные системы и предоставляющую информацию о фактическом состоянии подконтрольного оборудования.

- В какой степени это внедрено на АНПЗ?

- Долгое время разработки российских ученых по организации мониторинга оборудования в режиме реального времени были закрытыми. Перестройка и кризис «оборонки» заставили искать практическое применение своим ноу-хау.

На АНПЗ первая система появилась в 1996 году - на насосах С-100. В целом, на АНПЗ установлено семь систем КОМПАКС®, которые осуществляют виброакустические, акустико-эмиссионные, тепловые, токовые, вихретоковые и параметрические методы диагностики машин, сосудов и аппаратов.

Входной контроль подшипникового оборудования проводится на опытных стендах, изготовленных НПЦ «Динамика».

- Что нового было установлено на ЛК-6Ус в последнее время?

- Дополнительно к существующему под мониторинг технического состояния по параметрам вибрации и переменного тока в декабре 2009 года были поставлены 30 аппаратов воздушного охлаждения. А с июня, после завершения ремонта, система КОМПАКС® осуществляет мониторинг еще 40 аппаратов воздушного охлаждения также по параметрам вибрации и переменного тока. В период ремонта специалистами НПЦ «Динамика» проведена метрологическая поверка работы систем на установках ЛК-6УС (С-100, С-300), газовой компрессорной и установке изомеризации.

- Что вы можете предложить заводу в ближайшем будущем?

Уже готовы проекты по установке системы на печи С-100, по дообвязке C-300/1. В ближайших планах аппараты воздушного охлаждения С-400.

- Какими видите общие направления дальнейшего развития своей технологии?

Мы 20 лет занимались совершенствованием системы КОМПАКС®. Сейчас в разработке принципиально новая операционная система ЮНИКС. Она даст возможность расширения на уровне полевой сети, повысит скорость переключения. Полевое оборудование будет беспроводным, что улучшит передачу данных. Опытные образцы уже есть.

Системы мониторинговой диагностики нашли применение не только в производстве, но и в ж/д транспорте, авиации. К нам обращаются врачи с просьбами разработать применение систем к медицине. Контроль основных параметров состояния человеческого организма - перспективная, но пока еще не изученная область.

На сегодня на Ачинском НПЗ КОМПАКС® осуществляют мониторинг технического состояния 310 единиц машинных агрегатов и 3 реакторов первой категории опасности. На ЛК-6Ус контролируются 98% насосов, аппаратов воздушного охлаждения, компрессоров. Достаточно длительный опыт эксплуатации системы КОМПАКС® позволил значительно сократить количество отказов машинного и насосного оборудования.

 

Авторы: «Заводская газета» / 2010

Скачать отзыв


Теги: вибродиагностика КОМПАКС мониторинг предупреждение аварий входной контроль акустическая эмиссия экономия ресурсов техническое состояние оповещение персонала вибрация отказ Дата: 27.10.2010
Просмотров: 3379
 

Моторвагонное депо Крюково: Отзыв о работе системы комплексной диагностики КОМПАКС-ЭКСПРЕСС-ТРЗ

Печать

Система комплексной диагностики секций электропоездов КОМПАКС®-ЭКСПРЕСС-ТРЗ активно эксплуатируется в депо немного более полугода, но за это время зарекомендовала себя только с положительной стороны.

К главным достоинствам системы относятся:

  • высокая автоматизация процесса испытаний;
  • высокая достоверность диагноза;
  • легкость в восприятии результатов диагностирования.

Для ремонтного персонала депо система стала незаменимым, мощным и удобным инструментом, помогающим не только достоверно выявлять малейшие дефекты и отклонения в параметрах оборудования, но и качественно производить его тонкую регулировку и настройку, оперативно обнаруживать скрытые дефекты в «проблемных» электросекциях и принимать обоснованные решения в выборе стратегии восстановления работоспособности оборудования, параметры которого вышли за пределы нормы.

Для руководства депо система КОМПАКС®-ЭКСПРЕСС-ТРЗ является гарантией качества проведенного ремонта и залогом высокого уровня безопасности и бесперебойности пригородных пассажирских перевозок на Октябрьской магистрали.

 

Авторы: Начальник Моторвагонного депо Крюково А.В. Туманов / 2010

Скачать отзыв


Теги: диагностика электропоезда качество ремонта ремонт электропоезда безопасность КОМПАКС-ЭКСПРЕСС-ТР3 Дата: 26.10.2010
Просмотров: 3001
 

Моторвагонное депо Брянск-1: Отзыв о применении системы комплексной диагностики КОМПАКС-ЭКСПРЕСС-ТРЗ

Печать

Система КОМПАКС®-ЭКСПРЕСС-ТРЗ, предназначенная для комплексной автоматической диагностики основного оборудования электропоездов: колесно-моторных блоков, токоприемников, элементов пневматической тормозной системы, цепей управления, силовых и вспомогательных электрических цепей с оценкой состояния их электрической изоляции, используется в моторвагонном депо Брянск-1 с ноября 2008 года.

За период эксплуатации системы диагностику прошли 48 электросекций переменного и постоянного тока, отремонтированных для моторвагонных депо Брянск-1, Новомосковск, Апрелевка, Смоленск.

Раньше испытания и доводка электропоездов постоянного тока были сопряжены с трудностями, связанными в первую очередь с отсутствием испытательного полигона на постоянном токе, поэтому данные работы выполнялись непосредственно в депо приписки при этом затраты сил и времени были значительными, а результаты оценки технического состояния и работоспособности оборудования не обладали необходимой полнотой и объективностью. Система КОМПАКС®-ЭКСПРЕСС-ТРЗ позволила проводить качественную наладку при одновременном снижении затрат на контроль состояния и оценку работоспособности оборудования электропоездов основных серий, отремонтированных на базе моторвагонного депо Брянск-1.

Сегодня для моторвагонного депо Брянск-1 система КОМПАКС®-ЭКСПРЕСС-ТРЗ является одним из важных элементов обеспечения высокого качества ремонта и гарантией безопасной эксплуатации электропоездов на пригородных железнодорожных линиях Московской железной дороги.

 

Авторы: Начальник ТЧ-45 В.П. Карпичев / 2010

Скачать отзыв


Теги: диагностика электропоезда безопасная эксплуатация контроль качества ремонта диагностика КМБ диагностика тормозной системы диагностика токоприемников КОМПАКС-ЭКСПРЕСС-ТРЗ Дата: 25.10.2010
Просмотров: 3086
 

Моторвагонное депо Лобня: Отзыв о системе комплексной диагностики секций электропоездов КОМПАКС-ЭКСПРЕСС-ТРЗ

Печать

Система комплексной диагностики секций электропоездов КОМПАКС®-ЭКСПРЕСС-ТРЗ уже 1,5 года используется в качестве основного инструмента контроля качества при выпуске электропоездов из текущего ремонта большого объема (ТР-3).

Система КОМПАКС®-ЭКСПРЕСС-ТРЗ предназначена для оперативной оценки технического состояния наиболее сложного и ответственного оборудования электропоезда: электрических цепей управления, силовых и вспомогательных цепей; пневматической тормозной системы; токоприемников. Позволяет с минимальными затратами трудовых и энергетических ресурсов проводить тонкую настройку и регулировку оборудования, доводя их параметры до требований безопасной и безаварийной эксплуатации, а также помогает выявлять скрытые дефекты в «проблемных» электросекциях.

За время эксплуатации системы диагностику прошли 42 электросекции, отремонтированные по программе ТР-3. В начале использования системы количество выявляемых дефектов было значительным и доходило до 11 - 13 на одну секцию, однако систематическая повторяемость одних и тех же дефектов позволила скорректировать технологические циклы ремонта и испытания оборудования на участках производства данных работ таким образом, чтобы исключить установку на электропоезд некачественных узлов и аппаратов. В настоящее время количество выявляемых при проведении диагностики неисправностей значительно снижено и не превышает 6 - 7 на одну электросекцию, что несомненно говорит о повышении качества ремонта.

Применение системы КОМПАКС®-ЭКСПРЕСС-ТРЗ позволило повысить уровень надежности и безопасности эксплуатации электропоездов на Московской железной дороге.

 

Авторы: Начальник Моторвагонного депо Лобня О.Ю. Сергеев / 2010

Скачать отзыв


Теги: надежность диагностика электропоезда безопасная эксплуатация скрытый дефект контроль качества ремонта ремонт электропоезда безопасность КОМПАКС-ЭКСПРЕСС-ТРЗ Дата: 24.10.2010
Просмотров: 3199
 

Моторвагонное депо Перерва: Отзыв о системе комплексной диагностики секций электропоездов КОМПАКС-ЭКСПРЕСС-ТРЗ

Печать

Система КОМПАКС®-ЭКСПРЕСС-ТРЗ, предназначенная для автоматической комплексной диагностики оборудования секций электропоездов на испытательной станции депо Перерва, успешно эксплуатируется с 4 квартала 2008 года. За это время проведена диагностика более 60 секций электропоездов, прошедших подъемочный ремонт на базе нашего депо.

Система зарекомендовала себя как надежный источник достоверной, исчерпывающей информации о техническом состоянии колесно-моторных блоков, токоприемников, оборудования пневматической тормозной системы, цепей управления, силовых и вспомогательных электрических цепей.

Использование системы позволило качественнее производить ремонт электропоездов и выпускать их на линию, полностью отказавшись от длительных, энергоемких обкаточных испытаний, снизить трудоемкость ремонта, повысить ритмичность производства и улучшить условия труда слесарей-наладчиков.

На сегодняшний день система комплексной диагностики секций электропоездов КОМПАКС®-ЭКСПРЕСС-ТРЗ является ключевым звеном в работе моторвагонного депо Перерва по обеспечению надежной безопасной эксплуатации электропоездов на пригородных линиях Московской железной дороги.

 

Авторы: Начальник Моторвагонного депо Перерва В.В. Фирман / 2010

Скачать отзыв


Теги: диагностика электропоезда безопасная эксплуатация техническое состояние диагностика КМБ диагностика тормозной системы диагностика токоприемника КОМПАКС-ЭКСПРЕСС-ТРЗ Дата: 23.10.2010
Просмотров: 2941
 
Результаты 91 - 100 из 162