СИСТЕМЫ КОМПАКС®
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ВИБРОДИАГНОСТИКА И
КОМПЛЕКСНЫЙ МОНИТОРИНГ СОСТОЯНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ
Меню
Главная
Продукция
Клиенты и отзывы
О фирме
Публикации
Контакты
Бесплатная линия
Горячая линия НПЦ «Динамика»
Награды
  • 2018 г. «За достижения в области качества»
  • 2018 г. «100 Лучших Товаров России»
  • 2017 г. Диплом национальной комплексной программы «Держава XXI Века»
  • 2016 г. «Заслуженный инженер России»
  • 2016 г. «Признание»
  • 2016 г. «Импортозамещение»
  • 2016 г. «Инновации и качество»
  • 2015 г. «Заслуженный руководитель»
  • 2015 г. «100 лучших товаров России»
  • 2015 г. «ESQR’s Quality Achievements Awards»
  • 2014 г. «Конкурс ОАО «РЖД» на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем»
  • 2014 г. «Высокоэффективная организация»
  • 2014 г. «Надежный поставщик»
  • 2014 г. «Лидер отрасли»
  • 2014 г. «Бухгалтер года»
Облако тегов
Мы в соцсетях
Вконтакте YouTube Google+ RSS
Сертификация
В 2001 г. проведена добровольная сертификация системы менеджмента качества НПЦ «Динамика», а в 2022 г. проведена ресертификация  на соответствие международному стандарту ISO 9001:2015, подтвердившая высокий уровень управления качеством продукции и услуг
Счетчики
Rambler
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Система Orphus
Главная Публикации Доклады Диагностическая модель электрических цепей управления тяговым электроприводом электропоезда

Диагностическая модель электрических цепей управления тяговым электроприводом электропоезда

Печать

Прогрессирующий физический и значительный моральный износ парка электропоездов обусловливает необходимость обеспечения требуемого уровня безопасности движения, а также выполнения графика движения поездов за счет повышения надежности и эксплуатационной готовности подвижного состава. Анализ статистических данных показывает, что до 40% отказов электропоездов приходится на электрические аппараты цепей управления тяговым электроприводом, причем 75% из них обусловливается неудовлетворительным качеством технических обслуживании и текущих ремонтов, осуществляемых на ремонтных предприятиях железнодорожной отрасли.

Такое положение в свою очередь определяется недостатком технических средств и методов получения объективной информации о качестве выполнения ремонтных операций. В связи с чем, актуальным становится вопрос технологического переоснащения ремонтных предприятий железнодорожной отрасли с широким внедрением прогрессивных технологий и современных средств объективного контроля технического состояния подвижного состава - средств технической диагностики.

Разработке средств технического диагностирования должно предшествовать изучение физических свойств объекта диагностирования и его неисправностей, а также разработка диагностической модели объекта, требуемой для построения алгоритма диагноза.

Функционально-логическая модель отражает режим работы оборудования и последовательность включения его в работу, а также определяет состав праграммно-аппаратного комплекса, его аппаратных средств и программы диагностирования. Программа диагностирования в свою очередь определяет необходимую последовательность воздействий, которая задается согласно режиму движения поезда - функционально-тестовое диагностирование. Анализ диагностических моделей объекта позволяет сформулировать условие работоспособности, определить признаки неисправностей и выбрать ограниченное множество характеристик, показателей или параметров, которые следует контролировать в процессе диагностирования. При выборе методов диагностирования необходимо учитывать возможность их технической реализации, конструктивное исполнение и условия эксплуатации объекта.

 

Костюков В.Н., Казарин Д.В., Кашкаров П.Б. Диагностическая модель электрических цепей управления тяговым электроприводом электропоезда // Наука, образование, бизнес: тез. докл. регион, науч.-практ. конф., посвящ. Дню радио. - Омск, 2007. - С. 80-84

Скачать публикацию


Теги: надежность диагностика электропоезда техническая диагностика безопасность неисправность диагностическая модель электрическая цепь цепь управления Дата: 22.03.2011
Просмотров: 2994
« Пред. След. »