СИСТЕМЫ КОМПАКС®
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ВИБРОДИАГНОСТИКА И
КОМПЛЕКСНЫЙ МОНИТОРИНГ СОСТОЯНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ
Русский Русский     EnglishEnglish 
Меню
Главная
Продукция
Клиенты и отзывы
О фирме
Аттестация персонала
Сибирский научный центр мониторинга РИА
Новости
Публикации
Контакты
Бесплатная линия
Горячая линия НПЦ «Динамика»
Награды
  • 2016 г. «Заслуженный инженер России»
  • 2016 г. «Признание»
  • 2016 г. «Импортозамещение»
  • 2016 г. «Инновации и качество»
  • 2015 г. «Заслуженный руководитель»
  • 2015 г. «100 лучших товаров России»
  • 2015 г. «ESQR’s Quality Achievements Awards»
  • 2014 г. «Конкурс ОАО «РЖД» на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем»
  • 2014 г. «Высокоэффективная организация»
  • 2014 г. «Надежный поставщик»
  • 2014 г. «Лидер отрасли»
  • 2014 г. «Бухгалтер года»
  • 2014 г. «Технологический прорыв»
  • 2013 г. «Деловая элита России»
  • 2013 г. «100 лучших товаров России»
Облако тегов
Мы в соцсетях
Вконтакте Facebook Twitter YouTube Google+ RSS
Сертификация
В 2001 г. проведена добровольная сертификация системы менеджмента качества НПЦ «Динамика», а в 2016 г. проведена ресертификация  на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008, подтвердившая высокий уровень управления качеством продукции и услуг В 2001 г. проведена добровольная сертификация системы менеджмента качества НПЦ «Динамика», а в 2016 г. проведена ресертификация  на соответствие стандарту ГОСТ ISO 9001-2011, подтвердившая высокий уровень управления качеством продукции и услуг
Счетчики
Rambler
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Система Orphus
Главная Клиенты и отзывы Отзывы Моторвагонное депо Безымянка: статья в газете «Куйбышевский железнодорожник»

Моторвагонное депо Безымянка: статья в газете «Куйбышевский железнодорожник»

Печать

Проверка с ускорением

Послеремонтные испытания исключают человеческий фактор

В моторвагонном депо Безымянка вступил в строй испытательный стенд электропоездов КОМПАКС®-ЭКСПРЕСС-ТР3, с помощью которого электропоезда постоянного тока после плановых видов ремонта в объёме ТР-2 и ТР-3 пускаются в эксплуатацию без проведения обкаточных испытаний.

Ранее для обкатки вызывалась локомотивная бригада. «Испытательный стенд значительно ускоряет обязательную послеремонтную проверку подвижного состава, поезда выходят на линию без неисправностей, гарантируя 100-процентное качество ремонта», - рассказал технолог отдела главного технолога моторвагонного депо Безымянка Сергей Ковалёв. Комплексная система диагностики предназначена для проведения всесторонней оценки технического состояния основных подсистем электропоезда.

 

Авторы: Владимир Акшаев / 2013

Скачать отзыв


Теги: диагностика электропоезда контроль качества ремонта КОМПАКС-ЭКСПРЕСС-ТР3 Дата: 16.08.2013
Просмотров: 1532
« Пред. След. »