СИСТЕМЫ КОМПАКС®
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ВИБРОДИАГНОСТИКА И
КОМПЛЕКСНЫЙ МОНИТОРИНГ СОСТОЯНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ
Русский Русский     EnglishEnglish 
Меню
Главная
Продукция
Клиенты и отзывы
О фирме
Аттестация персонала
Сибирский научный центр мониторинга РИА
Новости
Публикации
Контакты
Бесплатная линия
Горячая линия НПЦ «Динамика»
Награды
  • 2016 г. «Заслуженный инженер России»
  • 2016 г. «Признание»
  • 2016 г. «Импортозамещение»
  • 2016 г. «Инновации и качество»
  • 2015 г. «Заслуженный руководитель»
  • 2015 г. «100 лучших товаров России»
  • 2015 г. «ESQR’s Quality Achievements Awards»
  • 2014 г. «Конкурс ОАО «РЖД» на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем»
  • 2014 г. «Высокоэффективная организация»
  • 2014 г. «Надежный поставщик»
  • 2014 г. «Лидер отрасли»
  • 2014 г. «Бухгалтер года»
  • 2014 г. «Технологический прорыв»
  • 2013 г. «Деловая элита России»
  • 2013 г. «100 лучших товаров России»
Облако тегов
Мы в соцсетях
Вконтакте Facebook Twitter YouTube Google+ RSS
Сертификация
В 2001 г. проведена добровольная сертификация системы менеджмента качества НПЦ «Динамика», а в 2016 г. проведена ресертификация  на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008, подтвердившая высокий уровень управления качеством продукции и услуг В 2001 г. проведена добровольная сертификация системы менеджмента качества НПЦ «Динамика», а в 2016 г. проведена ресертификация  на соответствие стандарту ГОСТ ISO 9001-2011, подтвердившая высокий уровень управления качеством продукции и услуг
Счетчики
Rambler
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Система Orphus
Главная Клиенты и отзывы Отзывы Моторвагонное депо Санкт-Петербург-Балтийский: Отзыв о системе комплексной диагностики секций электропоездов КОМПАКС-ЭКСПРЕСС-ТРЗ

Моторвагонное депо Санкт-Петербург-Балтийский: Отзыв о системе комплексной диагностики секций электропоездов КОМПАКС-ЭКСПРЕСС-ТРЗ

Печать

В моторвагонном депо «Санкт-Петербург-Балтийский» уже более пяти лет успешно эксплуатируется система комплексной диагностики секций электропоездов КОМПАКС®-ЭКСПРЕСС-ТРЗ. За период эксплуатации система не раз проявила свои сильные стороны. Так, например, к преимуществам системы в части диагностики колесно-моторных блоков перед другими диагностическими комплексами, применяемыми в депо, можно отнести обеспечение автоматического разгона колесной пары до заданной частоты вращения и поддержание ее на стабильном уровне в течение всего процесса диагностирования, измерение параметров вибрации одновременно по шести точкам.

К общим достоинствам системы следует отнести полностью автоматическую постановку диагноза с указанием конкретных неисправностей и формирование заключения о возможности дальнейшей эксплуатации узла, подсистемы и электросекции в целом. Результаты испытаний архивируются, не могут быть изменены, но доступны для анализа в любой момент времени. Высокий уровень автоматизации диагностических процедур практически полностью исключает влияние «человеческого фактора» на результаты постановки диагноза.

Подсистема диагностирования колесно-моторных блоков предъявляет минимальные требования к квалификации эксплуатирующего персонала и обеспечивает существенное снижение трудо- и энергозатрат на контроль состояния оборудования. Так, оценка состояния буксовых узлов, редукторов и тяговых электродвигателей одного моторного вагона, включая подготовительно-заключительные операции, не превышает одного часа.

За время работы система помогла выявить ряд скрытых дефектов колесно-моторных блоков, не подвергавшихся выкатке во время ремонта, пневматического и электрооборудования, что положительно повлияло на уровень безопасности и бесперебойности пригородного движения.

Учитывая положительные результаты эксплуатации системы, считаем целесообразным оснащение системой диагностики колесно-моторных блоков КОМПАКС® цеха ТР-1 для контроля фактического состояния подвижного состава в процессе эксплуатации при проведении технического обслуживания и текущего ремонта первого объема.

Из наиболее существенных замечаний и предложений можем выделить:

  • Необходимо рассмотреть вопрос об организации передачи данных от устройства измерения изоляции силовых цепей напрямую к диагностической станции.
  • Отсутствует возможность сравнения данных, полученных с систем диагностики на входных ремонтных позициях, с данными, полученными на системе КОМПАКС®-ЭКСПРЕСС-ТРЗ, поскольку они не унифицированы.
  • Необходимо рассмотреть возможность размещения представительства НПЦ «Динамика» в г. Санкт-Петербурге для быстрого устранения замечаний в работе системы.
  • В депо нет возможности получения данных мониторинга состояния электропоездов, оснащенных бортовыми системами КОМПАКС®-ЭКСПРЕСС-З.
  • Трудоёмкость операций по подключению диагностического комплекса к электросекции для проверки электрических цепей.

Считаем, что важным шагом на пути повышения производственно-технологической дисциплины и качества ремонта в целом, является объединение систем диагностики в единую сеть с целью оперативного предоставления унифицированных данных о результатах диагностики ответственному персоналу и руководству депо.

 

Авторы: Начальник депо Кунин Т.Ю., Старший мастер Дроздов М.А. / 2013

Скачать отзыв


Теги: диагностика электропоезда КОМПАКС-ЭКСПРЕСС-ТР3 Дата: 26.11.2013
Просмотров: 1490
« Пред. След. »