СИСТЕМЫ КОМПАКС®
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ВИБРОДИАГНОСТИКА И
КОМПЛЕКСНЫЙ МОНИТОРИНГ СОСТОЯНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ
Русский Русский     EnglishEnglish 
Меню
Главная
Продукция
Клиенты и отзывы
О фирме
Аттестация персонала
Сибирский научный центр мониторинга РИА
Новости
Публикации
Контакты
Бесплатная линия
Горячая линия НПЦ «Динамика»
Награды
  • 2016 г. «Заслуженный инженер России»
  • 2016 г. «Признание»
  • 2016 г. «Импортозамещение»
  • 2016 г. «Инновации и качество»
  • 2015 г. «Заслуженный руководитель»
  • 2015 г. «100 лучших товаров России»
  • 2015 г. «ESQR’s Quality Achievements Awards»
  • 2014 г. «Конкурс ОАО «РЖД» на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем»
  • 2014 г. «Высокоэффективная организация»
  • 2014 г. «Надежный поставщик»
  • 2014 г. «Лидер отрасли»
  • 2014 г. «Бухгалтер года»
  • 2014 г. «Технологический прорыв»
  • 2013 г. «Деловая элита России»
  • 2013 г. «100 лучших товаров России»
Облако тегов
Мы в соцсетях
Вконтакте Facebook Twitter YouTube Google+ RSS
Сертификация
В 2001 г. проведена добровольная сертификация системы менеджмента качества НПЦ «Динамика», а в 2018 г. проведена ресертификация  на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008, подтвердившая высокий уровень управления качеством продукции и услуг
В 2001 г. проведена добровольная сертификация системы менеджмента качества НПЦ «Динамика», а в 2018 г. проведена ресертификация  на соответствие стандарту ГОСТ ISO 9001-2011, подтвердившая высокий уровень управления качеством продукции и услуг
Счетчики
Rambler
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Система Orphus
Главная Клиенты и отзывы Отзывы Газета «Гудок»: Отзыв о бортовой системе мониторинга электропоездов КОМПАКС-ЭКСПРЕСС-3

Газета «Гудок»: Отзыв о бортовой системе мониторинга электропоездов КОМПАКС-ЭКСПРЕСС-3

Печать

Поезд, умеющий считать

Московская ж.д., 21.01.2011. Учтут всех пассажиров новой электрички

На Московскую железную дорогу – филиал ОАО «РЖД» поступил электропоезд ЭД4М, в котором над дверью каждого из вагонов установлена система подсчёта пассажиров.

Электронно-оптические датчики при помощи светодиодов и инфракрасных фотоприёмников формируют трёхмерное оптическое изображение движущихся объектов. 3D изображение позволяет точно определить, сколько людей входит и выходит из вагона, несмотря на толпу и встречные потоки.

Информация о количестве пассажиров, проехавших в электропоезде, поступает на бортовой компьютер, установленный в кабине машиниста. «Когда система будет установлена на всех электропоездах, сможем проанализировать пассажиропоток по каждому направлению МЖД», – отметил начальник Московской магистрали Владимир Молдавер.

Кроме того, на этом ЭД4М установили новые прислонно-раздвижные двери с усовершенствованным блоком управления. «Это повышает герметичность, не наметает через карманы снег, экономится электроэнергия», – объясняет главный конструктор ОАО «Демиховский машиностроительный завод» Валерий Осипов.

Каждый пассажир самостоятельно может открыть дверь, нажав на кнопку на входе в электропоезд или на выходе. Через несколько секунд после открытия двери закрываются. Если кто-то не успел зайти, то они опять открываются и через 7–8 секунд вновь идут на закрытие. А на третий раз просто останавливаются. «Тогда дверь можно закрыть из кабины машиниста или нажать на кнопку», – объясняет разработчик конструкции дверей инженер ОАО «Стекломаш» Александр Борисов. По его словам, система достаточно простая, но пассажирам придётся привыкнуть к ней. «Имеет смысл по громкоговорящей связи объявлять, как пользоваться дверьми. Хотя вот я наблюдал на перроне, народ подходит и смело на кнопки давит», – говорит Александр Борисов.

В вагонах установлены кондиционеры, новые окна с увеличенными форточками, с большим объёмом открытия, чем на серийных ЭД4М. Комфортно работать будет летом и локомотивной бригаде. Кондиционеры установили и в кабине машиниста.

За состоянием электропоезда здесь следит современная система диагностики КОМПАКС®. Во время движения поезда приборы диагностики собирают информацию об экипажной части, механической части, тягового аппарата и о другой аппаратуре. Затем она поступает в депо. «Состояние электропоезда отслеживается без участия локомотивной бригады. На важных узлах установлены датчики. Например, машинист, не выходя из кабины, может сказать, какая колёсная пара заклинена или какое колесо буксует, если произошло сцепление. Для нас это немаловажно», – говорит машинист моторвагонного депо Москва-2 Роман Файрузов.

 

Авторы: Светлана Казанцева / 2011

Скачать отзыв


Теги: бортовая система КОМПАКС-ЭКСПРЕСС-3 диагностика электропоезда техническое состояние мониторинг МВПС Дата: 20.04.2012
Просмотров: 1710
« Пред. След. »