СИСТЕМЫ КОМПАКС®
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ВИБРОДИАГНОСТИКА И
КОМПЛЕКСНЫЙ МОНИТОРИНГ СОСТОЯНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ
Русский Русский     EnglishEnglish 
Меню
Главная
Продукция
Клиенты и отзывы
О фирме
Аттестация персонала
Сибирский научный центр мониторинга РИА
Новости
Публикации
Контакты
Бесплатная линия
Горячая линия НПЦ «Динамика»
Награды
  • 2016 г. «Заслуженный инженер России»
  • 2016 г. «Признание»
  • 2016 г. «Импортозамещение»
  • 2016 г. «Инновации и качество»
  • 2015 г. «Заслуженный руководитель»
  • 2015 г. «100 лучших товаров России»
  • 2015 г. «ESQR’s Quality Achievements Awards»
  • 2014 г. «Конкурс ОАО «РЖД» на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем»
  • 2014 г. «Высокоэффективная организация»
  • 2014 г. «Надежный поставщик»
  • 2014 г. «Лидер отрасли»
  • 2014 г. «Бухгалтер года»
  • 2014 г. «Технологический прорыв»
  • 2013 г. «Деловая элита России»
  • 2013 г. «100 лучших товаров России»
Облако тегов
Мы в соцсетях
Вконтакте Facebook Twitter YouTube Google+ RSS
Сертификация
В 2001 г. проведена добровольная сертификация системы менеджмента качества НПЦ «Динамика», а в 2016 г. проведена ресертификация  на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008, подтвердившая высокий уровень управления качеством продукции и услуг В 2001 г. проведена добровольная сертификация системы менеджмента качества НПЦ «Динамика», а в 2016 г. проведена ресертификация  на соответствие стандарту ГОСТ ISO 9001-2011, подтвердившая высокий уровень управления качеством продукции и услуг
Счетчики
Rambler
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Система Orphus
Главная Новости Система КОМПАКС Внедрение системы КОМПАКС-ЭКСПРЕСС-2 в локомотивном депо Москва-2 Ярославская

Внедрение системы КОМПАКС-ЭКСПРЕСС-2 в локомотивном депо Москва-2 Ярославская

Печать

В период с 12.11.07 по 30.11.07 специалистами НПЦ «Динамика» в локомотивном депо Москва-2 Ярославская Московской железной дороги произведено внедрение системы комплексной диагностики секций электропоездов серии ЭР2 КОМПАКС®-ЭКСПРЕСС-2.

Система позволяет осуществлять:

  • вибродиагностику колесно-моторных блоков;
  • диагностику изоляции силовых и высоковольтных вспомогательных электрических цепей;
  • диагностику пневматической тормозной системы;
  • диагностику электрических цепей управления;
  • диагностику силовых и высоковольтных вспомогательных электрических цепей.

Система была установлена стационарно на специально выделенной ремонтной позиции. Диагностическое оборудование, конструктивно выполненное в виде трех шкафов, установлено в непосредственной близости к смотровой канаве. Пост оператора, в состав которого входит диагностический контроллер, монитор, блок бесперебойного питания и устройства ввода-вывода, установлен в комнате оператора-диагноста, где также установлен шкаф управления, предназначенный для питания системы.

После проведения подготовительных работ по установке датчиков и подключения контрольных точек, оператор нажимает кнопку «ПУСК», после чего система в автоматическом режиме производит диагностику, осуществляя управление разгоном и остановом двигателя колесно-моторного блока, управление двигателем компрессора с целью создания необходимого запаса сжатого воздуха для осуществления манипуляций в пневматической тормозной системе и в электрических цепях секции, управление аппаратами цепей управления и высоковольтных цепей с целью сбора определенной схемы.

Выбранные контрольные точки практически полностью покрывают диагностируемые подсистемы поезда и позволяют выявлять неисправности до отдельного сменного функционального блока или узла.

Выявленные в процессе диагностики неисправности автоматически отображаются на экране монитора в виде целеуказующих текстовых сообщений, направленных на устранение выявленных неисправностей.

По окончанию диагностики система в автоматическом режиме формирует акт испытаний, в котором по полученным данным делается заключение о пригодности секции электропоезда к дальнейшей эксплуатации.

Время, затрачиваемое на проведение диагностики секции электропоезда с учетом выполнения подготовительно-заключительных операций, не превышает 3,5 часов.

Высокая точность и достоверность постановки диагноза позволи повысить качество ремонтов, снизив процент возникновения неисправностей в пути следования и тем самым, повысив коэффициент эксплуатационной готовности подвижного состава.


Теги: диагностика электропоезда диагностика контроль качества ремонта диагностика КМБ межремонтный пробег электрическая цепь цепь управления пантограф Дата: 24.12.2007
Просмотров: 1127
« Пред. След. »