СИСТЕМЫ КОМПАКС®
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ВИБРОДИАГНОСТИКА И
КОМПЛЕКСНЫЙ МОНИТОРИНГ СОСТОЯНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ
Меню
Главная
Продукция
Клиенты и отзывы
О фирме
Публикации
Контакты
Бесплатная линия
Горячая линия НПЦ «Динамика»
Награды
  • 2018 г. «За достижения в области качества»
  • 2018 г. «100 Лучших Товаров России»
  • 2017 г. Диплом национальной комплексной программы «Держава XXI Века»
  • 2016 г. «Заслуженный инженер России»
  • 2016 г. «Признание»
  • 2016 г. «Импортозамещение»
  • 2016 г. «Инновации и качество»
  • 2015 г. «Заслуженный руководитель»
  • 2015 г. «100 лучших товаров России»
  • 2015 г. «ESQR’s Quality Achievements Awards»
  • 2014 г. «Конкурс ОАО «РЖД» на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем»
  • 2014 г. «Высокоэффективная организация»
  • 2014 г. «Надежный поставщик»
  • 2014 г. «Лидер отрасли»
  • 2014 г. «Бухгалтер года»
Облако тегов
Мы в соцсетях
Вконтакте YouTube Google+ RSS
Сертификация
В 2001 г. проведена добровольная сертификация системы менеджмента качества НПЦ «Динамика», а в 2022 г. проведена ресертификация  на соответствие международному стандарту ISO 9001:2015, подтвердившая высокий уровень управления качеством продукции и услуг
Счетчики
Rambler
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Система Orphus
Главная Новости НПЦ «Динамика» Завершился семинар РосБизнесКонсалтинг «Постановка системы сервиса в организации»

Завершился семинар РосБизнесКонсалтинг «Постановка системы сервиса в организации»

Печать

26-27 Октября 2006 г. в Москве прошел семинар РосБизнесКонсалтинг по теме «Постановка системы сервиса в организации».

В семинаре принял участие весь отдел продаж во главе с Первым заместителем Генерального директора НПЦ «Динамика» Костюковым А.В.

Целью участия в данном семинаре явилось желание руководства и сотрудников Центра предоставить ещё более качественный сервис своим заказчикам.

На сегодняшний день все работы по внедрению систем мониторинга состояния оборудования КОМПАКС® на предприятиях России и зарубежья выполняются «под ключ»: от проектно-изыскательских работ до обучения персонала, пожизненного сопровождения систем и консультаций по диагностируемому оборудованию. Тем не менее, мы и дальше стремимся развивать систему сервиса, ведь «сервис - это чувство клиента, с которым он покидает компанию и на основании которого он делает дальнейший выбор».


Теги: НПЦ «Динамика» КОМПАКС мониторинг Дата: 14.12.2006
Просмотров: 2373
« Пред. След. »