СИСТЕМЫ КОМПАКС®
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ВИБРОДИАГНОСТИКА И
КОМПЛЕКСНЫЙ МОНИТОРИНГ СОСТОЯНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ
Русский Русский     EnglishEnglish 
Меню
Главная
Продукция
Клиенты и отзывы
О фирме
Новости
Публикации
Контакты
Бесплатная линия
Горячая линия НПЦ «Динамика»
Награды
  • 2018 г. «За достижения в области качества»
  • 2018 г. «100 Лучших Товаров России»
  • 2017 г. Диплом национальной комплексной программы «Держава XXI Века»
  • 2016 г. «Заслуженный инженер России»
  • 2016 г. «Признание»
  • 2016 г. «Импортозамещение»
  • 2016 г. «Инновации и качество»
  • 2015 г. «Заслуженный руководитель»
  • 2015 г. «100 лучших товаров России»
  • 2015 г. «ESQR’s Quality Achievements Awards»
  • 2014 г. «Конкурс ОАО «РЖД» на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем»
  • 2014 г. «Высокоэффективная организация»
  • 2014 г. «Надежный поставщик»
  • 2014 г. «Лидер отрасли»
  • 2014 г. «Бухгалтер года»
Облако тегов
Мы в соцсетях
Вконтакте Facebook Twitter YouTube Google+ RSS
Сертификация
В 2001 г. проведена добровольная сертификация системы менеджмента качества НПЦ «Динамика», а в 2018 г. проведена ресертификация  на соответствие международному стандарту ISO 9001:2015, подтвердившая высокий уровень управления качеством продукции и услуг
Счетчики
Rambler
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Система Orphus
Главная Публикации Статьи Опыт разработки и внедрения бортовой системы мониторинга технического состояния электропоезда

Опыт разработки и внедрения бортовой системы мониторинга технического состояния электропоезда

Печать

В последнее десятилетие для поддержания требуемого уровня надежности оборудования подвижного состава большая роль отводится технической диагностике. Разработано и реализовано множество средств, комплексов и систем, позволяющих с той или иной степенью достоверности оценить техническое состояние подвижного состава при проведении плановых технических обслуживаний или ремонтов в депо. Однако необходимо заметить, что для достижения динамической ошибки на уровне 1 % (для ответственного оборудования приемлемый уровень ошибки составляет 0,1%) требуется осуществлять диагностику с интервалом не более 2 ч, а это может быть реализовано исключительно путем применения бортовых систем мониторинга, обеспечивающих выявление неисправностей непосредственно в процессе движения.

 

Моисеев В.А., Костюков Ал.В., Казарин Д.В., Цурпаль А.Е. Опыт разработки и внедрения бортовой системы мониторинга технического состояния электропоезда // Железнодорожный транспорт. - 2016. - №8. - С.58-61

Скачать публикацию


Теги: надежность подвижной состав бортовая система мониторинга Дата: 16.04.2019
Просмотров: 586
« Пред. След. »