СИСТЕМЫ КОМПАКС®
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ВИБРОДИАГНОСТИКА И
КОМПЛЕКСНЫЙ МОНИТОРИНГ СОСТОЯНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ
Русский Русский     EnglishEnglish 
Меню
Главная
Продукция
Клиенты и отзывы
О фирме
Аттестация персонала
Сибирский научный центр мониторинга РИА
Новости
Публикации
Контакты
Бесплатная линия
Горячая линия НПЦ «Динамика»
Награды
  • 2016 г. «Заслуженный инженер России»
  • 2016 г. «Признание»
  • 2016 г. «Импортозамещение»
  • 2016 г. «Инновации и качество»
  • 2015 г. «Заслуженный руководитель»
  • 2015 г. «100 лучших товаров России»
  • 2015 г. «ESQR’s Quality Achievements Awards»
  • 2014 г. «Конкурс ОАО «РЖД» на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем»
  • 2014 г. «Высокоэффективная организация»
  • 2014 г. «Надежный поставщик»
  • 2014 г. «Лидер отрасли»
  • 2014 г. «Бухгалтер года»
  • 2014 г. «Технологический прорыв»
  • 2013 г. «Деловая элита России»
  • 2013 г. «100 лучших товаров России»
Облако тегов
Мы в соцсетях
Вконтакте Facebook Twitter YouTube Google+ RSS
Сертификация
В 2001 г. проведена добровольная сертификация системы менеджмента качества НПЦ «Динамика», а в 2016 г. проведена ресертификация  на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008, подтвердившая высокий уровень управления качеством продукции и услуг В 2001 г. проведена добровольная сертификация системы менеджмента качества НПЦ «Динамика», а в 2016 г. проведена ресертификация  на соответствие стандарту ГОСТ ISO 9001-2011, подтвердившая высокий уровень управления качеством продукции и услуг
Счетчики
Rambler
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Система Orphus
Главная Публикации Статьи Автоматизированная система управления безопасной ресурсосберегающей эксплуатацией и ремонтом оборудования подвижного состава пригородного пассажирского комплекса

Автоматизированная система управления безопасной ресурсосберегающей эксплуатацией и ремонтом оборудования подвижного состава пригородного пассажирского комплекса

Печать

Наличие в распоряжении производственных и обслуживающих предприятий большого числа различных средств диагностирования и контроля не является гарантией качественного проведения работ по оценке состояния оборудования. Эти средства, как правило, не унифицированы, в них отсутствует единая база контролируемых параметров и результатов контроля, не выдерживаются заявленные метрологические характеристики, зачастую производители средств не предоставляют сервисной поддержки.

В результате примерно лишь треть имеющихся в арсенале предприятий технических средств контроля реально эксплуатируется. Однако существует еще одна проблема: для того, чтобы результаты диагностирования и контроля получили практическое значение, они в любой момент должны быть доступны всем уровням иерархии управления.

Для определения состояния уровня техники в данной технической области был проанализирован ряд систем и устройств.

Изученные аналоги имеют главный общий недостаток - узкие функциональные возможности, которые не позволяют обеспечить полноту диагностирования оборудования электропоездов и приводят к существенному влиянию человеческого фактора на результаты оценки технического состояния.

Решение обозначенных проблем достигается путем мониторинга технического состояния и создания автоматизированных систем управления.

Литература:

  1. Основные направления развития интеллектуального железнодорожного транспорта / B.А. Гапанович, И.Н. Розенберг // Железнодорожный транспорт. - 2011. - №4. - С. 5-11.
  2. Непрерывный мониторинг состояния моторвагонного подвижного состава / C. В. Сизов, В.П. Аристов, В.Н. Костюков, A.В. Костюков // Железнодорожный транспорт. - 2008. - №6. - С. 41-42.
  3. Пат. 61235. Рос. Федерация, МПК В 61 L 25/00, В 60 R 27/00. Система мониторинга на железнодорожном транспорте / Звягин С.С., Грачев К.А., Голотюк С.А.; заявитель и патентообладатель Закрытое Акционерное Общество Научно-производственное объединение «Транспортная Механика» (RU). - № 2006139504/22; заявл. 09.11.2006; опубл. 27.02.2007, Бюл. №6 Изобретения. Полезные модели.
  4. Костюков, В.Н. Мониторинг безопасности производства. - М.: Машиностроение. 2002. - 224 с.
  5. Ремонт оборудования по техническому состоянию на основе технологии АСУ БЭР™ КОМПАКС® / В. Н. Костюков, А. В. Костюков // Автоматизация в промышленности. - 2012. - №9. - С. 12-17.
  6. Автоматизированная диагностика электрических цепей МВПС / С.В. Сизов, B.П. Аристов, В.Н. Костюков, А.В. Костюков // Железнодорожный транспорт. - 2010. - №5.-С. 56-58.

 

Костюков В.Н., Костюков Ал.В., Казарин Д.В., Щелканов А.В. Автоматизированная система управления безопасной ресурсосберегающей эксплуатацией и ремонтом оборудования подвижного состава пригородного пассажирского комплекса // Вестник Института проблем естественных монополий: Техника железных дорог. - 2013. - №1. - С.62-66

Скачать публикацию


Теги: неразрушающий контроль ресурсосбережение мониторинг диагностика электропоезда безопасная эксплуатация МВПС Дата: 29.01.2016
Просмотров: 693
« Пред. След. »