СИСТЕМЫ КОМПАКС®
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ВИБРОДИАГНОСТИКА И
КОМПЛЕКСНЫЙ МОНИТОРИНГ СОСТОЯНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ
Русский Русский     EnglishEnglish 
Меню
Главная
Продукция
Клиенты и отзывы
О фирме
Аттестация персонала
Сибирский научный центр мониторинга РИА
Новости
Публикации
Контакты
Бесплатная линия
Горячая линия НПЦ «Динамика»
Награды
  • 2016 г. «Заслуженный инженер России»
  • 2016 г. «Признание»
  • 2016 г. «Импортозамещение»
  • 2016 г. «Инновации и качество»
  • 2015 г. «Заслуженный руководитель»
  • 2015 г. «100 лучших товаров России»
  • 2015 г. «ESQR’s Quality Achievements Awards»
  • 2014 г. «Конкурс ОАО «РЖД» на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем»
  • 2014 г. «Высокоэффективная организация»
  • 2014 г. «Надежный поставщик»
  • 2014 г. «Лидер отрасли»
  • 2014 г. «Бухгалтер года»
  • 2014 г. «Технологический прорыв»
  • 2013 г. «Деловая элита России»
  • 2013 г. «100 лучших товаров России»
Облако тегов
Мы в соцсетях
Вконтакте Facebook Twitter YouTube Google+ RSS
Сертификация
В 2001 г. проведена добровольная сертификация системы менеджмента качества НПЦ «Динамика», а в 2016 г. проведена ресертификация  на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008, подтвердившая высокий уровень управления качеством продукции и услуг В 2001 г. проведена добровольная сертификация системы менеджмента качества НПЦ «Динамика», а в 2016 г. проведена ресертификация  на соответствие стандарту ГОСТ ISO 9001-2011, подтвердившая высокий уровень управления качеством продукции и услуг
Счетчики
Rambler
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Система Orphus
Главная Публикации Статьи Автоматизированная система управления безопасной ресурсосберегающей эксплуатацией и ремонтом оборудования подвижного состава пригородного пассажирского комплекса (АСУ БЭР™ МВПС)

Автоматизированная система управления безопасной ресурсосберегающей эксплуатацией и ремонтом оборудования подвижного состава пригородного пассажирского комплекса (АСУ БЭР™ МВПС)

Печать

Необходимость повышения надежности эксплуатации железнодорожного транспорта заставляет всерьез озаботиться решением проблемы наблюдения и управления техническим состоянием оборудования на различных этапах жизненного цикла. Ведь не секрет, что отсутствие объективного контроля качества изготовления и ремонта оборудования на этапах производства и обслуживания, а также отсутствие наблюдаемости за реальными процессами деградации технического состояния на этапе эксплуатации не позволяют оперативно принимать обоснованные экономически и технически эффективные меры по поддержанию высокого уровня надежности техники.

Наличие в распоряжении производственных и обслуживающих предприятий большого числа различных средств диагностирования и контроля не является гарантией качественного проведения работ по оценке состояния оборудования. Существует еще одна проблема, ведь для того, чтобы результаты диагностирования и контроля получили практическое применение, они в любой момент времени должны быть доступны всем уровням иерархии управления. Решение обозначенных проблем достигается путем создания автоматических систем непрерывного мониторинга и диагностики [1, 3].

Литература:

  1. Костюков В.Н. Непрерывный мониторинг состояния моторвагонного подвижного состава (статья) / В.Н. Костюков, С.В. Сизов, B.П. Аристов, Ал.В. Костюков // Железнодорожный транспорт. - 2008. №6. С. 41-42.
  2. Костюков В.Н. Автоматизированная диагностика электрических цепей МВПС (статья) / В.Н. Костюков, С.В. Сизов, В.П. Аристов, Ал.В. Костюков, Д.В. Казарин // Железнодорожный транспорт. - 2010. №5. C.  56-58.
  3. Костюков В.Н. Мониторинг состояния и рисков эксплуатации оборудования в реальном времени - основа промышленной безопасности // Костюков В.Н., Махутов Н.А., Костюков А.В. В сб.: Федеральный справочник: Т. 26. М.: НП «Центр стратегического партнерства». - 2012. С.321-326.
  4. Костюков В.Н. Автоматизированные системы управления безопасной ресурсосберегающей эксплуатацией оборудования нефтеперерабатывающих и нефтехимических производств (АСУ БЭР™ КОМПАКС®) (монография) / В.Н. Костюков, С.Н. Бойченко, Ал.В. Костюков. - М.: Машиностроение, 1999. 163 с.
  5. Костюков В.Н. Мониторинг безопасности производства. - М.: Машиностроение. 2002. 224 с.
  6. Костюков В.Н. Повышение операционной эффективности предприятий на основе мониторинга в реальном времени (монография) / В.Н. Костюков, Ан.В. Костюков. - М.: Машиностроение, 2009. 192 с.

 

Сизов С.В., Аристов В.П., Костюков В.Н., Костюков Ал.В., Казарин Д.В. Автоматизированная система управления безопасной ресурсосберегающей эксплуатацией и ремонтом оборудования подвижного состава пригородного пассажирского комплекса (АСУ БЭР™ МВПС) // Деловая слава России: межотр. альм. - 2014. - №3 (46). - С. 14-16 (http://www.slaviza.ru/1406-cistema-monitoringa-sostoyaniya-oborudovaniya-elektropoezdov.html)

Скачать публикацию


Теги: вибродиагностика мониторинг диагностика электропоезда техническое состояние диагностика Дата: 16.05.2017
Просмотров: 152
« Пред. След. »