СИСТЕМЫ КОМПАКС®
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ВИБРОДИАГНОСТИКА И
КОМПЛЕКСНЫЙ МОНИТОРИНГ СОСТОЯНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ
Русский Русский     EnglishEnglish 
Меню
Главная
Продукция
Клиенты и отзывы
О фирме
Аттестация персонала
Сибирский научный центр мониторинга РИА
Новости
Публикации
Контакты
Бесплатная линия
Горячая линия НПЦ «Динамика»
Награды
  • 2016 г. «Заслуженный инженер России»
  • 2016 г. «Признание»
  • 2016 г. «Импортозамещение»
  • 2016 г. «Инновации и качество»
  • 2015 г. «Заслуженный руководитель»
  • 2015 г. «100 лучших товаров России»
  • 2015 г. «ESQR’s Quality Achievements Awards»
  • 2014 г. «Конкурс ОАО «РЖД» на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем»
  • 2014 г. «Высокоэффективная организация»
  • 2014 г. «Надежный поставщик»
  • 2014 г. «Лидер отрасли»
  • 2014 г. «Бухгалтер года»
  • 2014 г. «Технологический прорыв»
  • 2013 г. «Деловая элита России»
  • 2013 г. «100 лучших товаров России»
Облако тегов
Мы в соцсетях
Вконтакте Facebook Twitter YouTube Google+ RSS
Сертификация
В 2001 г. проведена добровольная сертификация системы менеджмента качества НПЦ «Динамика», а в 2016 г. проведена ресертификация  на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008, подтвердившая высокий уровень управления качеством продукции и услуг В 2001 г. проведена добровольная сертификация системы менеджмента качества НПЦ «Динамика», а в 2016 г. проведена ресертификация  на соответствие стандарту ГОСТ ISO 9001-2011, подтвердившая высокий уровень управления качеством продукции и услуг
Счетчики
Rambler
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Система Orphus
Главная Публикации Статьи Оценка состояния электрических цепей пригородного поезда

Оценка состояния электрических цепей пригородного поезда

Печать

Доминирующее влияние на качество ремонта в депо оказывает послеоперационный контроль, осуществляемый либо с помощью простейших приспособлений и устройств, либо во время отладки путем опробования электропоезда под контактным проводом в нескольких различных режимах функционирования. Затраты времени при таком подходе к контролю значительны, составляют до 30% от всего технологического цикла, а результаты носят субъективный характер из-за различного уровня квалификации и степени ответственности исполнителей.

Кардинально изменить существующее положение, повысить качество ремонта моторвагонного подвижного состава при одновременном сокращении продолжительности и трудоемкости обязательного контроля можно на основе автоматических систем комплексного диагностирования.

Известные разработки в области диагностики технического состояния железнодорожного транспорта обладают низкой степенью автоматизации процедур управления объектом при диагностировании и постановки диагноза и ориентированы в основном на локомотивный подвижной состав (электровозы и тепловозы), что в силу значительных конструктивных и принципиальных отличий от него моторвагонного подвижного состава не позволяет использовать эти разработки для диагностики электрических цепей электропоездов.

В статье представлены результаты разработки и промышленного использования на предприятиях ОАО «РЖД» системы комплексной диагностики секций электропоездов КОМПАКС®-ЭКСПРЕСС-ТРЗ, обеспечивающей в условиях депо автономную, автоматическую, достоверную и полную оценку технического состояния моторвагонного подвижного состава.

Литература

  1. Технический анализ порч, неисправностей и непланового ремонта электропоездов за 2006 год / ОАО «РЖД». Управление пригородных пассажирских перевозок. — М., 2007.
  2. Костюков В.Н. Мониторинг безопасности производства. — М.: Машиностроение, 2002.
  3. Сизов С.В., Аристов В.П., Костюков В.Н., Костюков А.В. Непрерывный мониторинг состояния моторвагонного подвижного состава // Железнодорожный транспорт. — 2008. — №6.
  4. Костюков В.Н., Костюков АВ., Казарин Д.В., Лагаев А. А. Комплексная система диагностики электропоездов КОМПАКС®-ЭКСПРЕСС-ТРЗ // Железнодорожный транспорт. — 2008. — №5.
  5. Наговицын B.C. Совершенствование системы ремонта тягового подвижного состава железных дорог с учетом фактического технического состояния / Дис... док. техн. наук. — М., 2006.
  6. Костюков В.Н., Костюков А.В., Лагаев А.А., Казарин Д.В. и др. Система комплексной диагностики электросекций моторвагонного подвижного состава / Заявка № 2008 138513 (РФ). Заявлено 26.09.2008. Положительное решение о выдаче патента на изобретение от 15.10.2009.
  7. Казарин Д.В. Диагностика состояния электрических цепей электропоездов // Неразрушающий контроль и техническая диагностика в промышленности: Тезисы докл. Восьмой междунар. конф. — М., 2009.
  8. Свидетельство об официальной регистрации программы для ЭВМ № 20076613920. Модуль диагностики технического состояния электрических силовых цепей и цепей управления электропоезда / Костюков В.Н., Бойченко С.Н., Костюков Ал.В., Щелканов А.В., Казарин Д.В.; Заявлено 04.06.2007; Опубл. 20.12.2007, RU ОБПБТ №4.

 

Казарин Д.В. Оценка состояния электрических цепей пригородного поезда // Мир транспорта. - 2010. - №2. - С. 60-63

Скачать публикацию


Теги: диагностика электропоезда КОМПАКС-ЭКСПРЕСС-ТРЗ МВПС Дата: 09.07.2013
Просмотров: 1516
« Пред. След. »