СИСТЕМЫ КОМПАКС®
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ВИБРОДИАГНОСТИКА И
КОМПЛЕКСНЫЙ МОНИТОРИНГ СОСТОЯНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ
Русский Русский     EnglishEnglish 
Меню
Главная
Продукция
Клиенты и отзывы
О фирме
Аттестация персонала
Сибирский научный центр мониторинга РИА
Новости
Публикации
Контакты
Бесплатная линия
Горячая линия НПЦ «Динамика»
Награды
  • 2016 г. «Заслуженный инженер России»
  • 2016 г. «Признание»
  • 2016 г. «Импортозамещение»
  • 2016 г. «Инновации и качество»
  • 2015 г. «Заслуженный руководитель»
  • 2015 г. «100 лучших товаров России»
  • 2015 г. «ESQR’s Quality Achievements Awards»
  • 2014 г. «Конкурс ОАО «РЖД» на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем»
  • 2014 г. «Высокоэффективная организация»
  • 2014 г. «Надежный поставщик»
  • 2014 г. «Лидер отрасли»
  • 2014 г. «Бухгалтер года»
  • 2014 г. «Технологический прорыв»
  • 2013 г. «Деловая элита России»
  • 2013 г. «100 лучших товаров России»
Облако тегов
Мы в соцсетях
Вконтакте Facebook Twitter YouTube Google+ RSS
Сертификация
В 2001 г. проведена добровольная сертификация системы менеджмента качества НПЦ «Динамика», а в 2016 г. проведена ресертификация  на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008, подтвердившая высокий уровень управления качеством продукции и услуг В 2001 г. проведена добровольная сертификация системы менеджмента качества НПЦ «Динамика», а в 2016 г. проведена ресертификация  на соответствие стандарту ГОСТ ISO 9001-2011, подтвердившая высокий уровень управления качеством продукции и услуг
Счетчики
Rambler
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Система Orphus
Главная Публикации Доклады Техническая диагностика колесно-моторных блоков электропоездов

Техническая диагностика колесно-моторных блоков электропоездов

Печать

Колесно-моторные блоки испытывают значительные осевые и радиальные нагрузки, знакопеременные динамические и ударные воздействия, вибрационные нагрузки, электромагнитные и электростатические поля. Другие негативные факторы - широкий диапазон скоростей вращения (до 700 об/мин), постоянно изменяющееся состояние окружающей среды.

В таких условиях работы колесно-моторные блоки должны сохранять свои эксплуатационные параметры и свойства согласно Инструкции по техническому обслуживанию и ремонту № ЦТ/330.

В связи с этим возникает необходимость систематического контроля технического состояния колесно-моторных блоков электропоездов. Однако периодические вскрытия узлов для осмотра, выкатка блоков и машин для ревизии вызывают рост трудоемкости и стоимости ремонта, увеличивая время простоя электропоезда. Таким образом, контролировать техническое состояние колесно-моторных блоков целесообразно без демонтажа, используя безразборную диагностику.

В докладе выявлен ряд требований, необходимых и достаточных для создания системы диагностики, отвечающей современным критериям и потребностям потребителя.

 

Костюков В.Н., Лагаев А.А. Техническая диагностика колесно-моторных блоков электропоездов // Наука, образование, бизнес: тез. докл. регион, науч.-практ. конф., посвящ. Дню радио. - Омск, 2007. - С. 73-76

Скачать публикацию


Теги: диагностика электропоезда техническое состояние диагностика КМБ Дата: 09.03.2011
Просмотров: 1836
« Пред. След. »