СИСТЕМЫ КОМПАКС®
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ВИБРОДИАГНОСТИКА И
КОМПЛЕКСНЫЙ МОНИТОРИНГ СОСТОЯНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ
Русский Русский     EnglishEnglish 
Меню
Главная
Продукция
Клиенты и отзывы
О фирме
Аттестация персонала
Сибирский научный центр мониторинга РИА
Новости
Публикации
Контакты
Бесплатная линия
Горячая линия НПЦ «Динамика»
Награды
  • 2016 г. «Заслуженный инженер России»
  • 2016 г. «Признание»
  • 2016 г. «Импортозамещение»
  • 2016 г. «Инновации и качество»
  • 2015 г. «Заслуженный руководитель»
  • 2015 г. «100 лучших товаров России»
  • 2015 г. «ESQR’s Quality Achievements Awards»
  • 2014 г. «Конкурс ОАО «РЖД» на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем»
  • 2014 г. «Высокоэффективная организация»
  • 2014 г. «Надежный поставщик»
  • 2014 г. «Лидер отрасли»
  • 2014 г. «Бухгалтер года»
  • 2014 г. «Технологический прорыв»
  • 2013 г. «Деловая элита России»
  • 2013 г. «100 лучших товаров России»
Облако тегов
Мы в соцсетях
Вконтакте Facebook Twitter YouTube Google+ RSS
Сертификация
В 2001 г. проведена добровольная сертификация системы менеджмента качества НПЦ «Динамика», а в 2016 г. проведена ресертификация  на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008, подтвердившая высокий уровень управления качеством продукции и услуг В 2001 г. проведена добровольная сертификация системы менеджмента качества НПЦ «Динамика», а в 2016 г. проведена ресертификация  на соответствие стандарту ГОСТ ISO 9001-2011, подтвердившая высокий уровень управления качеством продукции и услуг
Счетчики
Rambler
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Система Orphus
Главная Публикации Статьи Совершенствование технологии диагностирования колесно-моторных блоков электропоездов

Совершенствование технологии диагностирования колесно-моторных блоков электропоездов

Печать

Наиболее значимым узлом электропоезда, от надежной работы которого зависит безопасность движения на железнодорожном транспорте, является колесно-моторный блок (КМБ). 

Целью данной работы является повышение достоверности диагностирования узлов колесно-моторных блоков.

Для обеспечения максимально достоверного диагностирования средства технического диагностирования должны обеспечивать:

  • постановку однозначного диагноза о состоянии диагностируемых узлов;
  • исключение возможности оператору-диагносту самостоятельно принимать решение о техническом состоянии КМБ;
  • автоматический разгон тягового электродвигателя с поддержанием заданной частоты вращения;
  • автоматическое последовательно задаваемое регулируемое вращение колесной пары в прямом и обратном направлениях;
  • одновременное измерение вибрации на всех диагностируемых узлах;
  • возможность прослушивания сигнала вибрации с выбранного диагностируемого узла.

Более полно отвечающей предъявленным требованиям является система виброакустической диагностики КОМПАКС®-ЭКСПРЕСС, предназначенная для оценки технического состояния КМБ моторвагонного подвижного состава в процессе испытаний. Система измеряет параметры вибрации, формирует экспертные сообщения и отображает их на экране монитора, обеспечивает автоматический разгон тягового электродвигателя с поддержанием заданной частоты вращения колесной пары. Результаты испытаний формируются в виде актов технического состояния по каждому КМБ и вагону в целом.
 

Литература:

  1. Сизов С.В., Аристов В.П. (ОАО «РЖД»), Костюков В.Н. (ОмГУПС), Костюков Ал.В. (НПЦ «Динамика»). Безопасная ресурсосберегающая эксплуатация МВПС на основе мониторинга в реальном времени. М: Наука и транспорт, 2008. С. 8-13.
  2. Основы виброакустической диагностики и мониторинга машин: учеб. пособие / Костюков В.Н., Науменко А.П. - Омск: Изд-во ОмГТУ, 2011. - 360 с.: ил.
  3. Биргер И.А. Техническая диагностика. - М.: «Машиностроение». - 240 с., ил. - (Надежность и качество)..
  4. Костюков В.Н., Зайцев А.В., Басакин В.В. Исследование вибрации подшипниковых узлов подвижного состава при изменении частоты вращения. Эксплуатационная надежность локомотивного парка и повышение эффективности тяги поездов: матер. всероссийской науч.-техн. конф. с международным участием / Омский гос. ун-т путей сообщения. Омск, 2012. С. 92- 97.

 

Зайцев А.В. Совершенствование технологии диагностирования колесно-моторных блоков электропоездов // Технологическое обеспечение ремонта и повышение динамических качеств железнодорожного подвижного состава: матер. II всероссийской науч.-техн. конф. с междунар. участием. - Омск: ОмГУПС, 2013. - С.60-67.

Скачать публикацию


Теги: ресурсосбережение диагностика электропоезда безопасная эксплуатация вибродиагностика КМБ Дата: 19.07.2016
Просмотров: 522
« Пред. След. »