СИСТЕМЫ КОМПАКС®
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ВИБРОДИАГНОСТИКА И
КОМПЛЕКСНЫЙ МОНИТОРИНГ СОСТОЯНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ
Меню
Главная
Продукция
Клиенты и отзывы
О фирме
Публикации
Контакты
Бесплатная линия
Горячая линия НПЦ «Динамика»
Награды
  • 2018 г. «За достижения в области качества»
  • 2018 г. «100 Лучших Товаров России»
  • 2017 г. Диплом национальной комплексной программы «Держава XXI Века»
  • 2016 г. «Заслуженный инженер России»
  • 2016 г. «Признание»
  • 2016 г. «Импортозамещение»
  • 2016 г. «Инновации и качество»
  • 2015 г. «Заслуженный руководитель»
  • 2015 г. «100 лучших товаров России»
  • 2015 г. «ESQR’s Quality Achievements Awards»
  • 2014 г. «Конкурс ОАО «РЖД» на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем»
  • 2014 г. «Высокоэффективная организация»
  • 2014 г. «Надежный поставщик»
  • 2014 г. «Лидер отрасли»
  • 2014 г. «Бухгалтер года»
Облако тегов
Мы в соцсетях
Вконтакте YouTube Google+ RSS
Сертификация
В 2001 г. проведена добровольная сертификация системы менеджмента качества НПЦ «Динамика», а в 2022 г. проведена ресертификация  на соответствие международному стандарту ISO 9001:2015, подтвердившая высокий уровень управления качеством продукции и услуг
Счетчики
Rambler
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Система Orphus
Главная Публикации Доклады Методика диагностирования технического состояния автотормозной системы электросекции моторвагонного подвижного состава

Методика диагностирования технического состояния автотормозной системы электросекции моторвагонного подвижного состава

Печать

Предложенная в статье методика диагностирования технического состояния автотормозной системы электросекции моторвагонного подвижного состава обеспечивает наиболее достоверное определение неисправностей, позволяет обнаруживать утечки в любом узле автотормозной системы, включая тормозные цилиндры, а также обладает высокой степенью автоматизации, что, в свою очередь, предотвращает влияние «человеческого фактора».

За счет полученных преимуществ, данная методика повышает достоверность и увеличивает глубину диагностики, обеспечивает комплексную диагностику всех подсистем автотормозной системы электросекции, в результате чего обеспечивается полнота диагностики.

Достигнутая глубина и полнота диагностики в совокупности с малыми временными затратами позволяет существенно сократить время устранения неисправностей, а также затраты на диагностику, ремонт и обслуживание электропоездов, способствует повышению качества ремонта, и как следствие, способствует повышению безопасности на железных дорогах.

Литература

  1. Пат. 71103 U1 Российская Федерация, МПК В60Т 17/22, G01IL 5/58; Стенд для испытаний тормозного оборудования локомотива / Муртазин А.В., Сосновских А.В. №2007138255/22, заявл. 27.02.2008; опубл. 27.02.2008.
  2. Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог, ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277: утв. Первым министром путей сообщения от 16 мая 1994 г. / МПС РФ. - М., 2002. - 116с. - (Инструкции).
  3. Пат. 2386943 Российская Федерация, МПК G01M 17/08; Система комплексной диагностики электросекций моторвагонного подвижного состава / Костюков В.Н., Костюков Ал.В., Стариков В.А., Лагаев А.А., Казарин Д.В. №2008138513/11, заявл. 26.09.2008; опубл. 20.04.2010. Бюл. №11.
  4. Пат. 2457966 Российская Федерация, МПК В60Т 17/22, G01M 17/08; Способ диагностики технического состояния автотормозной системы электросекции моторвагонного состава / Костюков В.Н., Костюков Ал.В., Щелканов А.В. №2011118784/11, заявл. 10.05.2011; опубл. 10.08.2012. Бюл. №22.

 

Костюков Ал.В., Щелканов А.В. Методика диагностирования технического состояния автотормозной системы электросекции моторвагонного подвижного состава // Наука, образование, бизнес: матер. Всероссийской науч.-практ. конф. ученых, преподавателей, аспирантов, студентов, специалистов промышленности и связи, посвященной Дню радио. - Омск, 2013. - С. 210-216

Скачать публикацию


Теги: диагностика электропоезда МВПС тормозная система Дата: 16.02.2016
Просмотров: 2620
« Пред. След. »