СИСТЕМЫ КОМПАКС®
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ВИБРОДИАГНОСТИКА И
КОМПЛЕКСНЫЙ МОНИТОРИНГ СОСТОЯНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ
Русский Русский     EnglishEnglish 
Меню
Главная
Продукция
Клиенты и отзывы
О фирме
Аттестация персонала
Сибирский научный центр мониторинга РИА
Новости
Публикации
Контакты
Бесплатная линия
Горячая линия НПЦ «Динамика»
Награды
  • 2016 г. «Заслуженный инженер России»
  • 2016 г. «Признание»
  • 2016 г. «Импортозамещение»
  • 2016 г. «Инновации и качество»
  • 2015 г. «Заслуженный руководитель»
  • 2015 г. «100 лучших товаров России»
  • 2015 г. «ESQR’s Quality Achievements Awards»
  • 2014 г. «Конкурс ОАО «РЖД» на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем»
  • 2014 г. «Высокоэффективная организация»
  • 2014 г. «Надежный поставщик»
  • 2014 г. «Лидер отрасли»
  • 2014 г. «Бухгалтер года»
  • 2014 г. «Технологический прорыв»
  • 2013 г. «Деловая элита России»
  • 2013 г. «100 лучших товаров России»
Облако тегов
Мы в соцсетях
Вконтакте Facebook Twitter YouTube Google+ RSS
Сертификация
В 2001 г. проведена добровольная сертификация системы менеджмента качества НПЦ «Динамика», а в 2016 г. проведена ресертификация  на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008, подтвердившая высокий уровень управления качеством продукции и услуг В 2001 г. проведена добровольная сертификация системы менеджмента качества НПЦ «Динамика», а в 2016 г. проведена ресертификация  на соответствие стандарту ГОСТ ISO 9001-2011, подтвердившая высокий уровень управления качеством продукции и услуг
Счетчики
Rambler
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Система Orphus
Главная Клиенты и отзывы Отзывы Локомотивное депо Раменское: Отзыв о работе системы КОМПАКС-ЭКСПРЕСС-2

Локомотивное депо Раменское: Отзыв о работе системы КОМПАКС-ЭКСПРЕСС-2

Печать

В депо Раменское в марте 2006 года введена в эксплуатацию система комплексной диагностики секций электропоездов серии ЭР-2 КОМПАКС®-ЭКСПРЕСС-2 (НПЦ «Динамика»), которая состоит из семи подсистем:

  • вибродиагностика колесно-моторных блоков моторного вагона,
  • диагностика электропневматической тормозной системы электросекции,
  • диагностика технического состояния пантографа,
  • диагностика изоляции силовых цепей электросекции,
  • диагностика цепей управления электросекции,
  • диагностика силовых цепей электросекции,
  • диагностика вспомогательных цепей электросекции.

При текущем ремонте ТР-3 производится снятие, разборка и ремонт всех узлов с электросекций, вне зависимости от их текущего технического состояния. После ремонта производится установка их обратно на электросекции, при этом правильная работа и высокая надежность отремонтированного оборудования не гарантирована, в связи с наличием человеческого фактора. Использование системы КОМПАКС®-ЭКСПРЕСС-2 позволяет выявить неисправности, вызванные человеческим фактором или неправильно отремонтированным оборудованием в короткий срок, что позволяет быстро устранить обнаруженную неисправность оборудования.

Использование системы комплексной диагностики секций электропоездов серии ЭР-2 КОМПАКС®-ЭКСПРЕСС-2 позволяет сократить время на обнаружение неисправностей, локализовать их место и в значительной степени повысить качество ремонта подвижного состава.

 

Авторы: Главный инженер Кудряшов А.В., начальник техотдела Пароваткина В.А. / 2006

Скачать отзыв


Теги: надежность КОМПАКС-ЭКСПРЕСС-2 вибродиагностика КМБ диагностика тормозной системы диагностика пантографа диагностика силовых цепей диагностика цепей управления диагностика вспомогательных цепей Дата: 05.08.2009
Просмотров: 1421
« Пред. След. »