СИСТЕМЫ КОМПАКС®
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ВИБРОДИАГНОСТИКА И
КОМПЛЕКСНЫЙ МОНИТОРИНГ СОСТОЯНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ
Русский Русский     EnglishEnglish 
Меню
Главная
Продукция
Клиенты и отзывы
О фирме
Аттестация персонала
Сибирский научный центр мониторинга РИА
Новости
Публикации
Контакты
Бесплатная линия
Горячая линия НПЦ «Динамика»
Награды
  • 2016 г. «Заслуженный инженер России»
  • 2016 г. «Признание»
  • 2016 г. «Импортозамещение»
  • 2016 г. «Инновации и качество»
  • 2015 г. «Заслуженный руководитель»
  • 2015 г. «100 лучших товаров России»
  • 2015 г. «ESQR’s Quality Achievements Awards»
  • 2014 г. «Конкурс ОАО «РЖД» на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем»
  • 2014 г. «Высокоэффективная организация»
  • 2014 г. «Надежный поставщик»
  • 2014 г. «Лидер отрасли»
  • 2014 г. «Бухгалтер года»
  • 2014 г. «Технологический прорыв»
  • 2013 г. «Деловая элита России»
  • 2013 г. «100 лучших товаров России»
Облако тегов
Мы в соцсетях
Вконтакте Facebook Twitter YouTube Google+ RSS
Сертификация
В 2001 г. проведена добровольная сертификация системы менеджмента качества НПЦ «Динамика», а в 2018 г. проведена ресертификация  на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008, подтвердившая высокий уровень управления качеством продукции и услуг
В 2001 г. проведена добровольная сертификация системы менеджмента качества НПЦ «Динамика», а в 2018 г. проведена ресертификация  на соответствие стандарту ГОСТ ISO 9001-2011, подтвердившая высокий уровень управления качеством продукции и услуг
Счетчики
Rambler
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru
Система Orphus
Главная Клиенты и отзывы Отзывы ОАО «Сильвинит»: Отчет по эксплуатации стационарной системы мониторинга состояния оборудования КОМПАКС

ОАО «Сильвинит»: Отчет по эксплуатации стационарной системы мониторинга состояния оборудования КОМПАКС

Печать

На СКРУ-3 информационные технологии в настоящее время широко применяются в бухгалтерии, экономических службах (корпоративная информационная система АЛЬФА) и при управлении техпроцессами (АСУ ТП). Дальнейшее развитие информационных технологий привело к появлению программного обеспечения для контроля технического состояния оборудования, управления ремонтами и техническим обслуживанием. Применение средств мониторинга технического состояния оборудования позволяет получать оперативные данные о фактическом состоянии агрегатов, степени их износа, возникновении и развитии дефектов.

В целях совершенствования процесса управления ремонтами и ТО оборудования, для накопления опыта по применению стационарных систем диагностики оборудования в ОАО «Сильвинит», в мае 2002 г. в сушильном отделении СКРУ-3 была смонтирована система стационарной диагностики КОМПАКС® производства НПЦ «Динамика» г. Омск.

Диагностикой охвачено 25 агрегатов: приводы конвейеров, сушильные барабаны, смесители, дымососы, мощные вентиляторы. Диагностической системой выявляются следующие дефекты оборудования: неудовлетворительная смазка подшипниковых узлов, дефекты подшипников, расцентровка, нежесткое крепление агрегата, дефекты муфты, дефекты зубчатого зацепления, дисбаланс вентиляторов и дымососов, повышенная температура узлов и агрегатов, повышенный ток электродвигателя.

По показаниям диагностической системы проводились следующие работы: балансировка, центровка, обтяжка агрегатов, замена подшипников, смазка подшипников, замена редукторов с дефектными зубчатыми парами замена электродвигателей.

Диагностическая система позволяет персоналу отделения своевременно производить технологические переходы при ухудшении состояния оборудования, оценивать техническое состояние отремонтированных агрегатов без привлечения службы технической диагностики, определять и устранять значительную часть неисправностей.

За период работы с мая 2002 г. сбоев в работе диагностической системы КОМПАКС® не было. Система показала свою работоспособность и достоверность в обнаружении дефектов в работе оборудования. Техническое состояние оборудования за период эксплуатации улучшилось.

Выводы:

При эксплуатации системы КОМПАКС® выявились следующие проблемы в организации ремонта оборудования:

  • в объединении нет входного контроля подшипников качения, в результате чего на части агрегатов не удалось улучшить состояние оборудования;
  • техническое состояние агрегатов, получаемых из ремонта (электродвигателей, насосов, дымососов), иногда не лучше чем до ремонта. Агрегаты после ремонта не проходят выходной контроль;
  • не подписан акт приемки системы КОМПАКС® и оборудование не поставлено на баланс;
  • не разработаны инструкции по эксплуатации системы КОМПАКС® на рабочих местах.

Дальнейшее развитие информационных технологий, создание нового диагностического оборудования и программного обеспечения позволяет существенно повысить уровень управления эксплуатацией и ремонтами оборудования. Предложения НПЦ «Динамика» по оснащению оборудования рудника СКРУ-3 стационарной системой диагностики достаточно интересны, но требуют дополнительной проработки и более глубокого технико-экономического обоснования.

 

Авторы: Главный инженер В.В. Коновалов, Зам.главного механика Ф.Л. Неклюдов, Главный энергетик В.И. Бабенышев, Зам.главного инженера по автоматизации - гл. метролог С.М. Ложков / 2002

Скачать отзыв


Теги: КОМПАКС мониторинг оборудования входной контроль дефект подшипника расцентровка балансировка центровка дисбаланс Дата: 15.05.2009
Просмотров: 1695
« Пред. След. »